Иллюстрация "БК"
Продлен льготный период подачи заявок на участие в научно-образовательной программе VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Бонус на аккредитацию действует до 21 марта.
«Белый Квадрат» – главный в Беларуси бизнес-форум в области маркетинга и рекламы. Уже в шестой раз 24-26 апреля представители бизнес-среды смогут встретиться на Фестивале с ведущими умами маркетинговой и рекламной индустрии стран СНГ и Европы.
Традиционно в программе «Белого Квадрата» пройдет свыше 50 практических мастер-классов и семинаров от профессионалов рекламного рынка. Участие в образовательной и деловой программе Фестиваля – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции, приобрести новые полезные знакомства и бизнес-контакты и просто получить заряд творческого и идейного вдохновения.
Программа VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ «Дом Москвы в Минске»
24 АПРЕЛЯ
c 9.15 аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе
10.00 – 10.20 ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.30 – 12.30 Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Россия. ТЕМА: ПОЗИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ФОРМИРУЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗНАНИЕМ
12.45 – 13.35 Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland. ТЕМА: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Активность потребителей в социальных медиа стала активностью номер 1 в Интернете – потребители взяли под контроль рекламу в сети. Брендам следует переопределить свое присутствие в мире digital.
13.45 – 14.35. Андрей Ушаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS, Украина/Россия. ТЕМА: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ/TIME TO ACTION. Разрушая границы и правила традиционных средств массовой информации, мир стал превращаться в чистый холст, открывающий безграничные возможности для людей. Время действовать!
14.45 – 15.45 Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal. ТЕМА: WE ARE NOT ALONE. МЫ НЕ ОДНИ. Чтобы построить эффективную коммуникацию с потребителем, мы должны действовать сообща с ним.
16.00 – 17.00 Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
17.15 – 18.15 Stuart Robinson, Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Russia. ТЕМА: ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ «СПАТЬ» ВМЕСТЕ. Знание – сила. А сила приносит результат. И иногда самые эффективные рекламные кампании вовсе не рекламные.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.30 – 11.30 Роман Гавриш, управляющий партнёр, Аimbulance, Украина. ТЕМА: РОЛЬ «ЦИФРЫ» В СРАВНЕНИИ С TV ПРИ ПОСТРОЕНИИ BRAND EQUITY. На примере кампании PEPSI Stars of Now.
11.40 – 12.30 Руслан Туганов, партнер, Smartica, Казахстан. ТЕМА: РОЛЬ АГЕНТСТВА ПОСЛЕ СДАЧИ ПРОЕКТА. Работа агентства не заканчивается сдачей работы: проверенные методы, подводные камни, реальные примеры.
12.45 – 13.35 Tor Rauden Källstigen, CEO, Founder, Loopcam, Sweden. ТЕМА: НЕУДАЧИ ПОУЧИТЕЛЬНЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТАРТАПА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ТРУДНОСТЯМИ ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ И ПРЕУСПЕВАТЬ.
13.45 – 14.35 Darius Bagdziunas, директор, Gaumina, Lithuania. ТЕМА: БАЗОВЫЙ DIGITALИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛА БУДУЩЕГО. Онлайн можно купить парфюмерию, одежду, книги, билеты. А сколько Вы продаете в Интернете? Поведение Ваших клиентов изменилось. Согласно Tradedoubler 92 % европейцев выбирают товар онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы преуспеть в digital продажах, Вашим сотрудникам необходимы новые навыки. В будущем знание IT, digital, онлайн-продаж станет долгом каждого project- или sales-менеджера, специалистов по развитию бизнеса и менеджменту.
14.45 – 15.45 Родион Арсеньев, креативный директор, Red Keds, Россия. ТЕМА: СОПЕРЕЖИВАЙ ИЛИ ДО СВИДАНИЯ!
16.00 – 17.00 Илья Кухарев, креативный директор , GETBOB Digital Agency, Беларусь. ТЕМА: ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
17.15 – 18.15 Григорий Коченов, креативный директор, Agima, Россия. Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.45 – 13.35
Пресс-конференция с организаторами Фестиваля, представителями АРО, Министерства торговли Республики Беларусь, представителями АКАР и ВРК
13.45 – 14.35 Татьяна Игнатовская, юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь. Доклад. ТЕМА согласовывается.
14.45 – 15.45 Татьяна Лисицкая, директор Masmi Belarus. Доклад. ТЕМА согласовывается.
16.00 – 17.00 Богдан Коровец, Руслан Бордак, Astronim, Беларусь. ТЕМА: МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ: ОТЛИЧИЕ B2B ОТ B2C ТОРГОВЛИ В ИНТЕРНЕТЕ.
17.15 – 18.15 «Квадратный» стол. Медиа Беларуси. Тенденции, возможности, перспективы. Модератор – Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь
БЕЛЫЙ ЗАЛ
10.30 – 14.30 Открытая защита конкурса маркетинговых сервисов / более 50 успешных BTL, DM, PR-проектов 2013-2014 в СНГ
14.45 – 18.45 Открытая защита конкурса медиа-проектов / более 50 успешных проектов 2013-2014 в СНГ
21.00 – OPEN-PARTY Белый Квадрат. Только для аккредитованных участников
25 АПРЕЛЯ
С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.00 – 11.00 Сергей Горонович, владелец консалтингового агентства по креативному маркетингу Tifantis Van Winner Consulting Ukraine. ТЕМА: КАК РАСКРУТИТЬ БРЕНД НА РАЙОНЕ, ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ.
11.15 – 12.15 Михай Колибан, Креативный директор, BBDO Group Russia, Румыния/Россия. Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
12.30 – 13.30 Ирина Метнева, Креативный директор, РА «Мичурин», Украина. ТЕМА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК. ОПЫТ КРЕАТИВЩИКА.
13.45 – 14.45 Pablo Juncadella, Партнер, графический дизайнер, Mucho, Испания. ТЕМА: РАЗНЫЕ КУЛЬТУРЫ – ОДИН ДИЗАЙН-МЕНТАЛИТЕТ.
15.00 – 16.00 Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина. ТЕМА: КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. ОПЫТ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВА В МИРЕ. Реклама должна продавать, а бизнес расти. Кампании, созданные Banda Agency для украинских, российских и европейских брендов показали наиболее выдающиеся бизнес результаты. После анализа данных эффективности рекламы на рынках 40 стран (Effie Index) – Banda Agency получило статус самого эффективного независимого агентства в мире в 2013.
16.15 – 17.15 Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь. ТЕМА: НЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
17.30 – 18.30 Antonio Bechtle, креативный директор, Milk Vilnius, Перу/Литва. ТЕМА: ADVERTISING AND THE CRAZY MISCONCEPTION.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.00 – 11.00 Павел Дедков, Креативный директор PRKVADRAT, Беларусь. ТЕМА: МИР МАРКЕТОЛОГА, МИР ПОТРЕБИТЕЛЯ И МИР КРЕАТИВЩИКА - НУЖНО ЛИ ИМ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ?
11.15 – 12.15 Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab, Россия. ТЕМА: СИЛА ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА
12.30 – 13.30 Ольга Седина, Директор по маркетингу, "Оазис", Беларусь. ТЕМА: ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ. Главная задача на первых этапах запуска бренда - привлечение внимания потребителей и побуждение к первой покупке. Т.е. если говорить более простым языком - соблазнение. Какие законы работают на данном этапе? Каким образом можно применить базовые модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с потребителем на начальном этапе. Ну и, конечно, как при этом маркетологу и потребителю получить взаимное удовольствие...
13.45 – 14.45 Rein Lida, СEO, Taevas Ogilvy Estonia. Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
15.00 – 16.00 Вероника Писаренко, директор Forte Grey Belarus. ТЕМА: КОНФЛИКТ КАК ИСТОЧНИК НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
16.15 – 17.15 Алла Коцюба, директор по развитию бизнеса, TWIGA Communication Group, Россия. ТЕМА: ЧТО ЕСТЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ КАЧЕСТВО. Интегрированная кампания = multi channel campaign? Или все же интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи и медиаформата, о том, как достичь эффективности разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации
17.15 - 18.15. Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
10.00 – 11.00 Олег Чанов, Управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest, Беларусь. ТЕМА: «ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»: КАК МАРКЕТОЛОГУ ПРЕВРАТИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ. Где находится «Волшебная таблетка»? Что интересует топ-менеджеров и собственников при проведении исследований потребителей? С чего начинаем – постановка проблемы и структурирование проекта? Ищем - где деньги? Что мы делаем, чтобы заработать? С удовольствием едим «волшебную таблетку»!
11.15 – 13.30 Ярмарка консалтинга от Европейского банка реконструкции и развития: экспресс-консультации для аккредитованных участников Фестиваля по бренд-стратегиям, каналам коммуникаций, интернет-маркетингу.
13.45 – 14.45 Andrius Verseckas, Managing Director, LOWE AGE, Литва. ТЕМА: COMPROMISE IS ALWAYS A LOSE/КОМПРОМИСС ВСЕГДА ПОТЕРЯ.
15.00 – 16.00. Анатолий Климчук, директор ARTOX media Moscow. ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ БРЕНДА В WEB.
16.15 – 17.15 Татьяна Жданова, Brandhouse, ВикиСитиНомика, Украина. ТЕМА: СТОРИТЕЛЛИНГ. ПУТЬ ГЕРОЯ, ИЛИ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДВИГОВ.
17.15 – 18.15 Ирина Резник, Алексей Солосин, BeeTL, Россия. ТЕМА: ПЛАНЕРНАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ МЕХАНИКИ В TRADE MARKETING. ЧТО ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛЬ В 2014 ГОДУ
БЕЛЫЙ ЗАЛ
10.00 – 12.00 Показ работ (видеоролики, радиоролики) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
12.30 – 15.00 Конкурс молодых креаторов. Открытая защита работ финалистов.
15.15 – 16.00. Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР Red Apple, Россия. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ RED APPLE
16.15 – 17.00 Михаил Симонов, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Россия. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»
17.15 – 18.15 Шоу-лекция. Александр Кулинкович, исполнительный директор Smart Group Ogilvy, Беларусь
26 АПРЕЛЯ
С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.00 – 11.00 Алексей Фадеев, Арт-директор, Depot WPF, Россия. Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
11.15 – 12.15 Maciej Lissowski,COO Publicis, Польша. Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
13.00 – 14.00 Vasco Vicente, арт-директор, Wieden+Kennedy, Нидерланды. Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
17.30 – 20.00 ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.00 – 11.00 Николай Коваленко, арт-директор и дизайнер Saatchi&Saatchi Ukraine. ТЕМА: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ДИЗАЙНЕ
11.15 – 12.15 Дмитрий Маслаков, дизайнер РА «Восход», Россия. ТЕМА: ДИЗАЙН - НЕ ШОУ, НО МАСТ ГОУ ОН
12.30 – 13.30 Hordur Lárusson, арт-директор, Brandenburg, Исландия. ТЕМА: КАК РАЗРАБОТАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СИМВОЛ.
13.45 – 14.40 Арина Авдеева, креативный директор и основатель, Friends Moscow Россия. ТЕМА: ЧТО ЕСТЬ У НИХ, ЧЕГО У НАС НЕТ.
14.50 – 15.45 Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь. ТЕМА: ИГРАЕМ ПО-КРУПНОМУ: БОРЬБА ЗА СЕКУНДЫ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ.
16.00 – 17.00 Алексей Поггенполь, креативный директор, Coruna Branding, Россия. ТЕМА: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ. Что можно ожидать от комплексного брендингового проекта и какими "секретными" технологиями создаётся уникальность корпоративного бренда? О закрепившихся стандартах брендинговой отрасли, которая находится в самой активной стадии своего развития в России, на примере конкретных кейсов.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
10.00 – 11.00 Секция социальной рекламы. Подведение итогов конкурса Министерства торговли: главный приз – поездка на неделю в Италию.
11.15 – 12.15 Михаил Перловский, креативный директор AnyBodyHome!, Россия. ТЕМА: СДОХНИ БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. КЕЙС «МОЯ БАБУШКА – ЯГА».
12.30 – 13.30 Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь. ТЕМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, ИЛИ УРОКИ ПЕРВОГО НАРОДНОГО IPO
13.45 –14.40 «Квадратный» стол. Профессии в рекламе: престижно, заманчиво… И что? Модератор – Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь
14.50 – 15.45 Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
16.00 – 17.00 Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Россия. ТЕМА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СНИЗИТЬ РИСКИ.
БЕЛЫЙ ЗАЛ
10.00 – 12.00 Лучшие видеоролики мировой рекламы ABC Show, презентация
12.15 – 14.15 PRKVADRAT, Беларусь. МАРКЕТИНГ ВОВЛЕЧЕНИЯ
17.00 «НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА». Розыгрыши специальных призов аккредитованным участникам Фестиваля
20.30 GALA – PARTY Только для аккредитованных участников
*в программе будут изменения и дополнения
Возможность посещения всех мероприятий Фестиваля дает АККРЕДИТАЦИЯ. Всем аккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы Фестиваля «Белый Квадрат».
Чтобы приобрести аккредитацию, необходимо скачать на сайте www.adfest.by и заполнить бланк-заявку. Заполненную заявку нужно выслать по адресу info@adfest.by. Оформить заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать раздел «аккредитация» и ввести необходимые данные, после чего Вам будут отправлены документы на участие в Фестивале.