Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2013 в 16:50

Маляров спасет от призраков правильная краска

Необычная пугающая кампания для бренда Benjamin Moore

1

Кадр из видеоролика

 

Маляр может работать быстрее, если приходиться красить в жутком заброшенном отеле, кишащем призраками. В этой ситуации некогда делать много мазков на одном месте - нужна краска, которая сохнет быстро. Эта концепция легла в основу рекламной кампании краски Ultra Spec 500 от Benjamin Moore, созданной агентством Martin специально к Хэллоуину.

Слоганом кампании стала фраза: «Scary fast. For a scary good job». Креаторы нашли старый отель в Атланте и установили в нем скрытые камеры. После этого они по одному приглашали рабочих для покраски стен в глубине здания. Действие происходило в ночное время, что уже само по себе пугающе. Но для более верного эффекта рабочих ожидало несколько сюрпризов.

«На данный день, люди, вероятно, не часто имеют дело с призраками, - говорит Дэвид Милэнкон, CMO Benjamin Moore. - Но маляры могут сталкиваться со странными причудами клиента, с бегающими «под ногами» детьми и с другими помехами. Не надо придумывать, как справиться со всеми этими сложностями - надо просто стоять и красить».

Всех рабочих, согласившихся покрасить стены в отеле, встречал пожилой смотритель здания и вел их до места работы, рассказывая жуткие истории, якобы когда-то происходившие в этом отеле. После таких рассказов напряжение рабочего возрастало, а скрипучие кресло или мерцающие огни только нагнетали ситуацию. Апогеем розыгрыша было появление призрака женщины, после чего в зале быстро включали свет, и розыгрыш раскрывался.

Правда, после всего случившегося, не все сразу понимали, где реальность, а где вымысел. И на случай непредвиденных ситуаций на съёмочной площадке постоянно дежурили врачи.

Состав творческой группы

Benjamin Moore (клиент)

CMO - David Melançon
VP of Marketing - Nick Harris
Director of Engagement - Melissa Popiel-Bahr
Director of Content Marketing - Julia Miller

The Martin Agency, Richmond, Va. (креатив)

Chief Creative Officer - Joe Alexander
Creative Director - Vanessa Fortier
Creative Director / Copywriter - Dave Gibson
ACD / Art Director - Mauricio Mazzariol
Senior Designer - Thiago Balzano
Strategic Planner - Matt Mattox, Kevin Rothermel
Group Account Director - Rich Weinstein
Account Director - Carey Ely
Account Executive - Katherine Dorey
Agency Exec Broadcast Producer - Christina Cairo
Agency Junior Producer - Ross Skinner
Project Manager - Lassiter Stone
Director of Digital Production - Darren Himebrook
Digital Producer - Mary Dunn
Associate Director, Design - Josh Corliss
Associate Director, Technology - Chris Fullman
Technical Lead - Jeremy Misavage
Developer - Robert Lavoie
Technical Lead - Kevin Power
Quality Assurance Manager - Andy Bupp
Associate Quality Assurance Analyst - Thomas Carroll

Tool (продакшн)
Director of Photography - Lyle Vincent
Executive Producer - Danielle Peretz
Line Producer - Shai Kedem

CosmoStreet (постпродакшн)
Editor - Jeff Grippe
Assistant Editor - Jason Overbeck
Motion Graphics Editor - William Tiki
Executive Producer - Yvette Cobarrubias-Sears
Producer - Jamie Lynn Perritt

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.