Кадр из видеоролика
Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) представило рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений!» оператора связи «Билайн». Кампания включает в себя ТВ-ролик, ООН и интернет-баннеры, сообщили сегодня представители управляющего холдинга.
В основу новой коммуникации легло кодовое слово кайтсерферов «Дует!». Это короткое выражение собирает людей вместе, независимо от того, кто и чем занят.
В рекламном ролике креаторы Contrapunto показали компанию друзей, которые съезжаются на пляж с разных уголков страны, услышав кодовое слово по телефону.
Разговаривать по мобильной связи о таких, казалось бы, второстепенных вещах, как погода, не боясь огромных телефонных счетов, им позволяет новый тариф «Ноль сомнений!» от «Билайн».
Состав творческой группы
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Алексей Павлов
Старший копирайтер — Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова
Менеджер по работе с клиентами — Наташа Зуева
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Старший продюсер — Екатерина Бармак
Генеральный продюсер — Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер — Анастасия Форменская
Режиссер — Aleksander Bach
ВымпелКом
Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова