Sostav.ru
23.05.2013 в 13:10

Билайн и Contrapunto оседлали волну

Агентство разработало « ветреную» кампанию для телеком-оператора

13

Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) представило рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений!» оператора связи «Билайн». Кампания включает в себя ТВ-ролик, ООН и интернет-баннеры, сообщили сегодня представители управляющего холдинга.

В основу новой коммуникации легло кодовое слово кайтсерферов «Дует!». Это короткое выражение собирает людей вместе, независимо от того, кто и чем занят.

В рекламном ролике креаторы Contrapunto показали компанию друзей, которые съезжаются на пляж с разных уголков страны, услышав кодовое слово по телефону.

Разговаривать по мобильной связи о таких, казалось бы, второстепенных вещах, как погода, не боясь огромных телефонных счетов, им позволяет новый тариф «Ноль сомнений!» от «Билайн».

Состав творческой группы

Contrapunto

Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Алексей Павлов
Старший копирайтер — Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова
Менеджер по работе с клиентами — Наташа Зуева
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Старший продюсер — Екатерина Бармак

Bazelevs

Генеральный продюсер — Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер — Анастасия Форменская
Режиссер — Aleksander Bach

ВымпелКом

Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний –  Ирина Морозова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.