Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2013 в 15:42

Билайн и Contrapunto стерли границы

Креаторы Contrapunto разработали кампанию в поддержку нового тарифного плана

15
Кадр из видеоролика
 
 

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) разработало для оператора «Билайн» рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Всё включено. Мир». В основу коммуникации легло человеческое стремление открывать для себя новое.

В нашей ежедневной жизни много границ и препятствий, не только физических, но и психологических – это наши привычки и сложившийся образ жизни, - объясняют креаторы свою концепцию.

Однако люди продолжают открывать для себя новое, переезжать в другие города и страны. Всё это – чтобы обрести новые впечатления, которыми, конечно, хочется поделиться с близкими людьми.

В рекламной кампании задействованы такие носители, как ТВ, ООН, Интернет. 

Состав творческой группы

«Билайн»

Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Stink Moscow
Продюсер – Медея Карашева
Режиссер – Manuel Werner
Фотограф – Lars Borges

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.