Кадр из видеоролика
«Билайн» представил первый рекламный ролик с участием собак, выполненный по технологии stop motion. Ролик создан компанией mfive и рассказывает о преимуществах оплаты услуг связи с банковской карты.
Оплата услуг «Билайн» банковской картой предлагает больше удобства абоненту и экономит время. Однако не так просто объяснить суть услуги за короткое время рекламного ролика, поэтому было создано это нестандартное и вовлекающее видео, рассказали представители телеком-компании.
Beeline Tricky Dog - второй ролик компании mfive в рамках выигранного тендера на создание вирусной рекламы для бренда «Билайн». Предыдущий проект – «Звуки мира» - был благожелательно принят профессиональным сообществом.
В этот раз за три месяца производственного процесса было исследовано множество моделей поведения и характеры различных пород собак и найдены подходящие для съемок флегматичные кандидатуры. После снятия мерок с персонажей была создана полноценная анимация движения скелета главного героя из 615 кадров и детальный прототип (аниматик) всего будущего ролика. Параллельно воссоздавались «живые» декорации.
Теперь с помощью визуализированного фразеологизма «Ну, и где тут собака зарыта?» можно узнать суть того, как же пополнять счет телефона прямо с телефона.
Состав творческой группы
Креативный директор - Марина Майорова
Режиссер - Максим Бученков
Оператор - Андрей Макаров
Продюсер - Олег Зайцев
Художник-декоратор - Миша Игошин
Дизайн титров - Алексей Бархан
Кинолог-аниматор - Диана Махмутова
Аниматор широкого профиля - Марина Поддубная
Композиторы - Анастасия Александрина, Сергей Позняков
Пес - Болто
Собачка - Капа