Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2016 в 16:15

Билайн поддержал музыкальный лейбл для уличных музыкантов

У проекта агентства Possible — Sound of Change — появился крупный партнер


Скриншот видеоролика

 

Sound of Change – музыкальный лейбл, созданный агентством Possible Group (Hungry Boys) специально для уличных музыкантов. Благодаря лейблу многие музыканты получили шанс стать услышанными, а сам проект успешно отметился на нескольких рекламных фестивалях. Но история Sound of Change только начинается – к команде проекта присоединилась компания Билайн.

Напомним, весной этого года агентство Possible Group решило поддержать талантливых музыкантов и представило международный социальный проект, Sound of ChangeУличные исполнители не могут позволить себе записать альбом в хорошей студии и платить крупным музыкальным лейблам. Проект Sound of Change призван помочь этим музыкантам заявить о себе.

Этот социальный проект был полностью придуман и реализован силами творческой команды агентства. Сначала креативщики сняли три короткометражных фильма о первых героях Sound of Change – музыкантах из Москвы, Мадрида и Амстердама. Каждый герой записал свою песню на студии звукозаписи. Треки разместили в приложениях Google Play, ITunes и Spotify, где их прослушали более 85 тысяч раз.

 

 

Чтобы помочь другим исполнителям, авторы проекта создали специальный сайт, куда можно добавить короткое музыкальное видео артиста вместе с его контактами и геотегом. Затем агентство свяжется с этим артистом и и поможет записать песню в одной из профессиональных студий, которые готовы поддержать проект.

Кроме студий и музыкальных продюсеров, проект решил поддержать и крупный телеком-оператор. С тех пор, как к Sound of Change присоединился Билайн, сайт посетило 350 тысяч пользователей, документальные фильмы собрали 95 тысяч просмотров, а о самом проекте написало более 80 изданий по всему миру. Sostav узнал у представителей компании, почему Билайн решил поддержать лейбл и как будет развиваться их сотрудничество.

 

Евгения Чистова, руководитель направления социальной ответственности ПАО ВымпелКом (Билайн)


Прежде всего – миссия и дизайн проекта очень созвучны цели нашей флагманской социальной программы Make your Mark («Оставь свой след!»)*. Мы стремимся к развитию технологического предпринимательства, в том числе и среди социально-культурных проектов, к которым, несомненно, относится и Sound of Change.

Проект Sound of Change – потрясающее сочетание очень красивой идеи, настоящей страсти к музыке и возможности применить наши технологии, чтобы дать возможность талантам в любом уголке мира получить признание и продолжить возможность активнее заниматься любимым делом. Для чего еще нужны технологии (и компании, которые их поддерживают), как не для того, чтобы учить людей мечтать и быть верными своей мечте?

Совершенно очевидно, что идея «полетит», сейчас мы активно способствуем развитию проекта, чтобы о нем узнало как можно больше талантливых людей. Мы хотим вместе с проектом Sound of Change пройти этот путь с самого начала, помочь найти и отточить бизнес-модель, использовать новые технологии для ее развития, а затем начнется его самостоятельное плаванье. 

*Make your mark – программа поддержки инновационной молодежи и технологических стартапов в их стремлении изменить мир к лучшему.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.