Стартап BIO8 начал выходить на российский массовый рынок с программами по интенсивному снижению веса. Каждая из них содержит индивидуальный план фитнес-занятий и рацион питания, который помимо основных продуктов включает в себя биоальтернативы и коктейли, разработанные компанией.
Для создания креативной, коммуникационной и performance-стратегий продвижения было выбрано рекламное агентство Adventum . Помимо digital-каналов, оно будет отвечать за ТВ-закупку и video production.
Ключевым элементом рекламной кампании стал нестандартный нейминг и яркий вирусный креатив о символе программы похудения Salonah — браслете, который объединяет людей в стремлении создать лучшую версию себя и сдержать данное обещание. Старт первого этапа рекламной кампании в октябре был приурочен к выходу тизерного видео.
Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum:
Помимо комплексной performance-стратегии мы смогли разработать понятную, при этом нестандартную концепцию повышения узнаваемости бренда BIO8 и его продуктов среди массового потребителя.
Партнерство с BIO8 стало большим шагом в развитии креативного направления работы агентства.