Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.11.2018 в 14:25

Salonah: рекламная кампания по интенсивному снижению веса запустилась в России

Её ключевым элементом стал яркий вирусный креатив

6

Стартап BIO8 начал выходить на российский массовый рынок с программами по интенсивному снижению веса. Каждая из них содержит индивидуальный план фитнес-занятий и рацион питания, который помимо основных продуктов включает в себя биоальтернативы и коктейли, разработанные компанией.

Для создания креативной, коммуникационной и performance-стратегий продвижения было выбрано рекламное агентство Adventum . Помимо digital-каналов, оно будет отвечать за ТВ-закупку и video production.

Ключевым элементом рекламной кампании стал нестандартный нейминг и яркий вирусный креатив о символе программы похудения Salonah — браслете, который объединяет людей в стремлении создать лучшую версию себя и сдержать данное обещание. Старт первого этапа рекламной кампании в октябре был приурочен к выходу тизерного видео.

Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum:

Помимо комплексной performance-стратегии мы смогли разработать понятную, при этом нестандартную концепцию повышения узнаваемости бренда BIO8 и его продуктов среди массового потребителя.

Партнерство с BIO8 стало большим шагом в развитии креативного направления работы агентства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.