Арнольд Уваров, фото facebook
Бизнесмен Арнольд Уваров подвел итоги импровизированно
В агентстве подтвердили выигрыш 100 тысяч долларов. «Важно не только придумать крутую идею. Ее надо правильно донести. Например, не отправлять по почте, а пойти и рассказать лично. И КАК ТЕПЕРЬ ЭТУ СОТНЮ ПОТРАТИТЬ?», — говорится на странице «Пикчера».
Уваров подчеркнул, что не собирается покупать идею. Крупную сумму он называет «грантом на поддержку таланта или развития бизнеса». Поскольку идея принадлежит агентству, то бизнесмен не стал публиковать кейс, а операторам «большой тройки» предложил обратиться непосредственно в «Пикчер».
Решение вызвало возмущение у пользователей. Они усомнились в честности организатора, а также заподозрили связь между компанией Diamonds Club Уварова и рекламным агентством. Они обратили внимание на PR конкурса в сообществе «Лентач», которое наряду с агентством входит в холдинг «Пикчер». Кроме того, по их мнению, победитель нарушил правила конкурса — презентовал идею лично, а не прислал в сообщении. Участники конкурса также опасаются, что их идеи будут незаконно использованы мобильными операторами или рекламистами.
Уваров рассказал, что большая часть сообщений содержала довольно однотипные сценарии, идеи можно было «пересчитать по пальцам». Команда «Пикчера» действительно смогла выделиться: на следующий день после объявления конкурса сотрудники увидели публикацию о дне рождения супруги Уварова, разыскали её и явились к ней в офис в костюмах «Билайна», «Мегафона» и МТС. Именно там и произошла презентация идеи.
Директор и совладелец «Пикчера» Всеволод Чагаев пообещал раскрыть детали после переговоров с операторами. Если они пройдут успешно, то общественность увидит реализацию, если переговоры не закончатся успехом — идею опубликуют «в каком-то виде».
Холдинг «Пикчер», запущенный в августе 2016 года, объединяет площадки «Лентач» и «Образовач», digital-агентств