Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2016 в 12:00

Бизнесмен заплатил $100 тыс. за хорошую идею рекламы, но в интернете ему не поверили

Пользователи facebook усомнились в честности бизнесмена

10

Арнольд Уваров, фото facebook

 

Бизнесмен Арнольд Уваров подвел итоги импровизированного конкурса  на лучшую рекламную идею. Он объявил, что заплатит $100 тыс. автору «простой, ясной и красивой» идеи для рекламной компании операторов «большой тройки». Победителем стало  агентство «Пикчер», основанное выходцами из «Ленты.ру» и «Студии Артемия Лебедева». «Эти ребята с самого начала проявили недюжинную способность достигать цели и совершили невероятный кульбит, дабы выделиться из общего потока претендентов. Они родили не просто ИДЕЮ, а ИДЕЮ, претендующую на ФИЛОСОФИЮ, способную открыть новую точку роста в бизнесе мобильных операторов», — написал организатор конкурса.

В агентстве подтвердили выигрыш 100 тысяч долларов. «Важно не только придумать крутую идею. Ее надо правильно донести. Например, не отправлять по почте, а пойти и рассказать лично. И КАК ТЕПЕРЬ ЭТУ СОТНЮ ПОТРАТИТЬ?», — говорится на странице «Пикчера».

Уваров подчеркнул, что не собирается покупать идею. Крупную сумму он называет «грантом на поддержку таланта или развития бизнеса». Поскольку идея принадлежит агентству, то бизнесмен не стал публиковать кейс, а операторам «большой тройки» предложил обратиться непосредственно в «Пикчер».

Решение вызвало возмущение у пользователей. Они усомнились в честности организатора, а также заподозрили связь между компанией Diamonds Club Уварова и рекламным агентством. Они обратили внимание на PR конкурса в сообществе «Лентач», которое наряду с агентством входит в холдинг «Пикчер». Кроме того, по их мнению, победитель нарушил правила конкурса — презентовал идею лично, а не прислал в сообщении. Участники конкурса также опасаются, что их идеи будут незаконно использованы мобильными операторами или рекламистами.

Уваров рассказал, что большая часть сообщений содержала довольно однотипные сценарии, идеи можно было «пересчитать по пальцам». Команда «Пикчера» действительно смогла выделиться: на следующий день после объявления конкурса сотрудники увидели публикацию о дне рождения супруги Уварова, разыскали её и явились к ней в офис в костюмах «Билайна», «Мегафона» и МТС. Именно там и произошла презентация идеи.

Директор и совладелец «Пикчера» Всеволод Чагаев пообещал раскрыть детали после переговоров с операторами. Если они пройдут успешно, то общественность увидит реализацию, если переговоры не закончатся успехом — идею опубликуют «в каком-то виде».

Холдинг «Пикчер», запущенный в августе 2016 года, объединяет площадки «Лентач» и «Образовач», digital-агентство и сейлз-хаус. Его основали бывший продюсер отдела новых медиа «Ленты.ру» Игорь Белкин, бывший руководитель рубрики «Наука» на «Ленте.ру» Андрей Коняев, сооснователь SMM-агентства «Мохнатый сыр» Игорь Петрушов и бывший сотрудник «Студии Артемия Лебедева» Всеволод Чагаев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.