Sostav.ru
18.09.2015 в 09:50

BMW опробовал новую маркетинговую стратегию

При продвижении 7 серии автобренд делает ставку на инновационную «начинку»

5

 

BMW будет использовать новый слоган при продвижении 7 серии автомобилей: Driving Luxury («Управляй роскошью») вместо The Ultimate Driving Machine («Идеальный автомобиль для движения»). Маркетинговая стратегия разрабатывалась четыре года; она направлена на искушенного потребителя, которого очень сложно удивить.

Потребителю предложат не общий взгляд на автомобиль и красивую картинку с трассы, а соблазнительный набор технологий. В их число входят управление жестами, уникальный ключ с дисплеем, дистанционный контроль-паркинг, успокаивающие звук и свет в салоне, панорамная крыша и многое другое. ВИДЕО

Теперь BMW ставит технологии на первое место, отодвигая на второй план удовольствие от вождения. Компания пригласила на закрытый тест-драйв 2 тысячи «источников влияния», где они смогли оценить новую машину без камер и мобильных устройств. По задумке они должны создать ажиотаж вокруг автомобиля и привлечь к нему повышенное внимание.

Производитель планирует использовать инновационные каналы для рекламы 7 серии, но деталей пока не раскрывает. В компании только отметили, что система «подключенный автомобиль» предоставляет дополнительные возможности умного таргетинга. Не исключено, что бренд будет работать со стриминговым сервисом Pandora, который предустанавливается на некоторые марки автомобилей.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.