BMW провел автомобильный флешмоб с участием M235i, профессиональных водителей-каскадеров и голливудского режиссера Мика Роджерса. В течение 90 секунд жители Кейптауна наблюдали, как красные купе носятся по транспортной развязке с дымящимися шинами. За три дня ролик Driftmob набрал почти 2,5 млн просмотров на YouTube. Создатели ролика уверяют, что съемки были абсолютно безопасными, и место было закрыто для постороннего транспорта.
Состав творческой группы
Interone BBDO, Germany (креатив)
Chief Creative Officer - Michael Ohanian
Executive Creative Directors - Max Lederer, Thomas Heinz
Creative Directors - Florian Barthelmess, Bjorn Neugebauer
Copywriter - Daniel Ernsting
Art Directors - Jonathan Roolf, Christian Petersen, Erik Bierschenk, Till Heumann
Accounts - Jan Anderssen, Wolf Bockelmann
Julian Holland, Hermann Krug (продакшн)
Director - Mic Rodgers