Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2016 в 16:10

BMW создал плачущий рекламный билборд

Автоконцерн решил поддержать любителей автомобилей с откидным верхом

3

 

Автомобильный концерн BMW создал первый в мире билборд, способный реагировать на погоду и грустить, когда она портится. Такая необычная рекламная конструкция ориентирована, в первую очередь, на любителей автомобилей с откидным верхом, которые сильнее остальных расстраиваются из-за дождя. Необычную рекламу для BMW разработало агентство Jung von Matt Berlin.

Щит спроектирован таким образом, что, как только начинается дождь, собранная дождевая вода поступает в специальные трубки внутри конструкции. Через них вода попадает на внешнюю сторону билборда, на которой изображено лицо человека. Таким образом, у прохожих складывается впечатление, что мужчина на плакате на самом деле плачет.

Идею плачущего плаката несколько лет назад реализовали в Канаде. Однако тогда "слезы" на билборде появлялись не из-за дождя, вода поступала при любой погоде из закрепленных на обратной стороне конструкции резервуаров.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.