Стартап Rumblr прославился благодаря необычной идее, но оказался фейком. О сервисе для любителей подраться сообщили CBS, Daily News, New York Magazine, The Independent, Mirror, VentureBeat, Vice и другие СМИ. Позже журналисты выяснили, что вирусный проект создали два молодых человека для рекламы консалтинговой компании.
На сайте Rumblr говорилось, что приложение будет запущено 9 ноября. Разработчики преподносили его как бойцовский Tinder: пользователям предлагалось договориться о драке со случайным человеком, либо отклонить бой. Слоган обещал случайную драку без случайных жертв (бесплатно).
По аналогии с сервисом знакомств Rumblr имел две кнопки, а также возможность пообщаться с собеседником. В чате советовали сразу же заявить, что фотография противника никуда не годится. В профиле пользователь мог указать свой возраст, вес, статус и навыки.
Журналист Mashable зарегистрировался на сайте, выбрал соперника, который выглядел как фейк, и открыл чат с собеседником - явным ботом. Через минуту он оказался на сайте, рекламирующем консалтинговую фирму.
Washington Post пишет, что адрес Getrumblr.com зарегистрирован на Джека Кима, студента Стэнфордского университета. Он отвечал за разработку Rumblr, тогда как раскруткой занимался Мэтт Хендерсон из компании Juhász & Associates, которая специализируется на онлайн-маркетинге.