Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2018 в 12:25

Более 60% покупателей по всему миру совершают покупки на основе собственных убеждений

PRT Edelman Affiliate опубликовал ежегодное международное исследование Earned Brand 2018

По результатам исследования 64% потребителей, независимо от возраста и уровня дохода, во всем мире покупают или игнорируют бренд исключительно из-за его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу.

По сравнению с прошлым годом этот показатель резко вырос на 13 пунктов. Покупателей, которые хотят, чтобы бренд разделял их убеждения, теперь большинство на всех рынках, включая США (59% — рост на 12 пунктов), Японию (60% — на 21), Великобританию (57% — на 20) и Германию (54% — на 17).

По результатам опроса 8 тыс. человек на восьми рынках, потребители убеждены, что бренды являются более сильным драйвером социальных изменений, чем правительство. Более половины опрошенных (53%) думают, что бренды способны делать больше для решения социальных проблем, чем правительство, а 54% отметили, что людям легче заставить бренды решать социальные проблемы, чем правительство действовать.

Ричард Эдельман, президент и генеральный директор компании Edelman:

Мы наблюдаем зарождение «Демократии Брендов», поскольку потребители выбирают бренды, которые являются агентами по изменениям. Сейчас бренды вынуждены выходить за рамки решения своих классических бизнес-задач и становиться адвокатами ценностей.

В этих новых отношениях между компанией и потребителем покупка основывается на готовности бренда жить в соответствии с ценностями, действовать целенаправленно и, в случае необходимости, занимать твердую гражданскую позицию.

Исследование этого года также показало, что потребители готовы совершить покупку, увидев сообщение, основанное на приверженности бренда ценностям (43%) почти с такой же вероятностью, как в случае с сообщением ориентированным на продукт (44%). Однако, для воспитания лояльности к бренду, первое (32%) будет гораздо эффективнее второго (26%).

«Эта динамика превращает маркетинг из функции в стремление, — говорит Эдельман. — Бренды могут занимать позицию в широком диапазоне действий вплоть до гражданского активизма».

Независимо от этапа, на котором бренд включается в борьбу, раз начав перестать невозможно.

Аманда Глазго, глава направления брендов Edelman в США:

Вопрос уже не в том, нужно ли иметь свою позицию, а в том, как ее занять. Бренд должен понимать свою аудиторию и мыслить в долгосрочной перспективе, чтобы позиция, которую он выбирает, достоверно связывала его ценности с клиентами.

Главные результаты исследования брендов Edelman в 2018 году

  • Почти половина (46%) всех потребителей считают, что идеи брендов по решению социальных или политических проблем лучше, чем у правительства.
  • Большинство (60%) респондентов считают, что бренды должны четко выражать свою позицию по важным вопросам.
  • 56% опрошенных считают, что маркетологи слишком много времени тратят на поиск методов привлечения внимания к своим сообщениям и недостаточно времени на размышления о том, как пробудить у потребителей желание обращать внимание на их сообщения.
  • В 45% случаев обращения бренда через социальные сети или редакционные материалы в СМИ более успешно привлекали внимание потребителей, чем платная реклама (29%) и их собственные медиа-каналы (25%) — этот вывод сделан на основе дополнительного мобильного опроса 32 тыс. потребителей на восьми рынках.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.