Глава Facebook Марк Цукерберг стал необычайно влиятельным медийным персонажем. Как Опра Уинфри изменила телевизионный ландшафт, выстроив настоящую империю вокруг своего шоу, так создатель крупнейшей соцсети меняет рынок digital. То, что тысячи людей смотрели или слушали его речь на конференции F8, лучшее тому доказательство, отмечает Adweek.
Мероприятие F8, которое проводит Facebook, уже девятый год собирает тысячи разработчиков. В этом году Цукерберг представил план развития платформы на ближайшие 10 лет. Предлагаем ключевые тезисы его выступления, девизом которого стала фраза «Мобильную индустрию ждут глобальные изменения».
1. Чат-боты
Компания предложит сторонним разработчикам инструменты для создания чат-ботов в Facebook Messenger. Они будут доступны на специальном сайте (https://messeng
2. Спонсируемые чаты
Рекламодателям пора готовиться к новым возможностям — вскоре они смогут рассылать рекламные сообщения в мессенджере. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо соотнести телефонный номер клиента с его аккаунтом в Facebook.
3. Спутники и аэропланы
В ближайшие месяцы компания запустит собственный спутник, который обеспечит интернет-доступ в отдаленных районах. Ранее стало известно, что космический аппарат AMOS-6 будет находиться над Африкой и передавать сигнал на большую часть континента. Партнером Facebook в данном проекте является французская телекоммуникацио
4. Виртуальная реальность
Facebook разрабатывает контроллеры прикосновений, которые должны дополнить уже существующие VR-технологии. Например, их планируется использовать в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift. Цукерберг описал разработку как «совершенно новый уровень погружения».
5. Панорамная камера
Facebook Surround позволит снимать с разверткой 360 градусов. По внешнему виду камера напоминает летающую тарелку, на ней установлено 17 камер, а специальный софт автоматически объединяет изображения. Таким образом, процесс монтажа сводится к минимуму.
6. Facebook Live
Глава Facebook продемонстрирова
7. Быстрее и легче
Социальная сеть прикладывает все усилия, чтобы сделать мобильные приложения менее «прожорливыми». По замыслу компании приложения должны стать экономнее на 25% и потреблять меньше данных с устройства. Цукерберг прогнозирует, что однажды приложения заменят ТВ.
8. Instant Articles для всех
Программа должна стать доступной для всех издателей. Instant Articles позволит им размещать материалы непосредственно в новостной ленте.