Телеканал VH1 запустил в Аргентине кампанию против школьной травли. Ролик от Del Campo Saatchi & Saatchi напоминает: сегодняшние ботаники завтра станут вашими начальниками, и тогда не ждите пощады.
В рекламе дети перепели хит Глории Гейнор «I Will Survive» и рассказали, что они сделают со своими обидчиками. Любителей поиздеваться над одноклассниками ожидают бесконечный рабочий день, отсутствие выходных и прочие унижения.
На VH1 говорят, что хотели напрямую обратиться к своим юным зрителям, которые считают себя «крутыми» и травят слабых. Телеканал попытался найти язык, понятный современный молодежи, а также следовать своему фирменному стилю. Именно поэтому был выбран формат музыкального клипа.
Advertising Agency: Del Campo Saatchi & Saatchi, Argentina
Executive Creative Directors: Maxi Itzkoff, Mariano Serkin
Creative Directors: Juan Pablo Lufrano, Ariel Serkin, Dani Minaker, Sebastian Tarazaga
Agency Producers: Andy Gulliman, Felipe Calviño, Adrian Aspani
Account Director: Ana Bogni
Production Company: Landia / Stink
Director: Agustin Alberdi
Executive Producers: Daniel Bergmann, Andy Fogwill, Diego Robino
Producer: Nell Jordan
Director of Photography: Carlos Ritter
Post house: Electric Theater
Sound: Pure Sound