«Алтайская мукомольно-крупяная компания» выводит на рынок бакалеи и масла новый бренд «Ferma». Позиционирование, смысловую платформу, а также визуальный образ и название нового бренда разработала команда агентства Punk You Brands.
Запуская новый бренд, производитель ориентировался на рынок России и ближнего зарубежья, для этого творческой команде предстояло сделать выход бренда ярким. Для того, чтобы потребитель ассоциировал новый бренд с фермерскими продуктами, выбор пал на название «Ferma». Кроме того о натуральности говорит и слоган бренда - «Как она есть».
«Мы решили поддержать популярный сегодня тренд на экологичность и выделить продукцию за счёт нетипичной для данной категории упаковки. Зеленый цвет был выбран как основной; в оформлении бакалейной продукции он используется редко. Ведь настоящая ферма – это там, где вокруг поля и луга, и зелень, и счастье», - рассказали о проекте в агентстве.
На зеленых упаковках изображены паттерны из крупинок, бобов и макаронин. По паттернам легко определяется вид товара. В рамках проекта агентство также разработало книгу бренда и руководство по визуальным коммуникациям. Выход бренда Ferma на рынок запланирован на 2016-2017 год.