Sostav.ru
07.09.2015 в 19:15

Бренд дня: Lemonarie

Разработкой нового бренда занималась команда STUDIOIN

14

 

Команда STUDIOIN разработала образ нового бренда лимонадов «Lemonarie», который появился на российском рынке. Перед командой разработчиков стояла задача - выдержать линейку в стилистике классических европейских прохладительных напитков, основным компонентом которых является лимон.

Для реализации идеи специалисты предложили придать бренду  природную форму лимона и добиться максимальной реалистичности. Дизайн упаковки призван выделить «Lemonarie» на полке за счет коммуникации потребителя не только с внешним оформлением, но и с формой, считают авторы проекта.

 

В STUDIOIN уверены, что стилизованная бирка поддерживает ощущение натурального домашнего продукта. Нижнюю часть бутылки дизайнеры выполнили в виде прозрачного фрагмента, что призвано усилить восприятие лимонада и позволяет потребителю увидеть цвет напитка. 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.