Sostav.ru
07.10.2015 в 12:20

Бренд дня: напитки «ТОМО»

«Очаково» запустила новую марку безалкогольных напитков

11
 

Компания «Очаково» вывела на российский рынок новую марку освежающих напитков «TOMO». Дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство DDVB. В качестве основного элемента визуального образа «ТОМО» было выбрано изображение океанской волны. 

 

Перед командой стояла задача создать яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды. Основой образа бренда стала океанская волна. По мнению специалистов, подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.

«TOMO» в переводе с японского означает «друг», «компаньон». По словам авторов, это верный «спутник» для креативных и уверенных в себе молодых людей, ставящих во главу угла свободу выражения своего «Я», постоянно бросающих вызов обыденности и  находящихся в поисках новых оригинальных идей и вкусов. 

 

 

В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартной для категории сдержанной черно-белой гамме.  Что в сочетании с общим «японским» минимализмом оформления позволило упаковке получить  современный, «свежий» и «мужественный» облик.

Напитки "ТОМО" сочетают в себе экстракты 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного. Также в рецептуре присутствует сок апельсинов сорта «Chinotto». Безалкогольный солодовый напиток появится на прилавках розничных сетей во всех крупных городах России скоро.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.