Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.07.2015 в 15:40

Бренд дня: пиво «Буксир»

Компания «Очаково» представила самое необычное пиво в своей линейке

43

 

Высококонкурентная борьба на пивном рынке привела к необычным для России экспериментам: пивовары один за другим выпускают в продажу новые бренды в малозанятых нишах. Очередной такой продукт с потрясающим дизайном от агентства DDVB выпустила компания «Очаково».

«Акул бояться – в море не ходить» - под таким слоганом на российский рынок напитков выходит новое пиво «Буксир». Новый бренд появится на полках магазинов уже в этом месяце, говорят представители пивоваренной компании "Очаково". Особенностью новой марки являются не только крафтовые технологии, но и необычный для данной категории веселый, анимационный дизайн. Разработкой нового проекта занимались специалисты DDVB, недавно представившие обновленный дизайн кваса "Очаковский" и пива "Очаково".

«Имея положительный опыт по разработке оформления для нашей продукции компанией DDVВ, мы вновь обратились к агентству с задачей – отразить в этикетке суть «Буксира» - маленький, но сильный кораблик, без которого не может обойтись ни один порт. Позволив команде проявить полную свободу творчества, мы получили необычный, неоднозначный дизайн упаковки. Этикетка привлекает и удерживает внимание, всегда находишь что-то новое, разгадывая изображенную сюжетную линию. В портфеле компании «Буксир» занимает небольшое, но важное место. «Буксир» выделяется на полке и притягивает взгляд потребителей», - рассказала бренд-менеджер Марина Наливайченко.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.