Sostav.ru
03.03.2016 в 11:15

Бренд дня: соленья «Витаминыч»

Концепцию новой марки разработала команда Dream Catchers

11

 

Российская продовольственная компания «Агрин» вывела на рынок новую торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers.

Производитель решил занять сегмент «средний +» и совместно с Dream Catchers разработал новую марку, способную закрыть нишу на федеральном уровне. Название бренда «Витаминыч» призвано передать его главную идею: полезный продукт, доступный круглый год. 

Ключевым элементом дизайна стал персонаж – доктор Витаминыч, от лица которого ведется коммуникация с потребителем. Концепцию полезности отражает не только графический образ доктора, но и крафтовые плашки, а также копирайт, основанный на конкретных фактах.

 

 

Линейка «Витаминыч» включает в себя квашеную капусту с различными добавками: морковь, клюква, хрен, свекла. Продукт уже появился в супермаркетах «Седьмой Континент». 

Состав творческой группы

Акрин (клиент)

Dream Catchers (креатив)

Менеджер проекта – Евгения Петрова
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Надежда Кострова
Иллюстратор – Александра Белоусова
Копирайтер – Виолетта Маленко

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.