Российская продовольственная компания «Агрин» вывела на рынок новую торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers.
Производитель решил занять сегмент «средний +» и совместно с Dream Catchers разработал новую марку, способную закрыть нишу на федеральном уровне. Название бренда «Витаминыч» призвано передать его главную идею: полезный продукт, доступный круглый год.
Ключевым элементом дизайна стал персонаж – доктор Витаминыч, от лица которого ведется коммуникация с потребителем. Концепцию полезности отражает не только графический образ доктора, но и крафтовые плашки, а также копирайт, основанный на конкретных фактах.
Линейка «Витаминыч» включает в себя квашеную капусту с различными добавками: морковь, клюква, хрен, свекла. Продукт уже появился в супермаркетах «Седьмой Континент».
Состав творческой группы
Акрин (клиент)
Dream Catchers (креатив)
Менеджер проекта – Евгения Петрова
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Надежда Кострова
Иллюстратор – Александра Белоусова
Копирайтер – Виолетта Маленко