Дистрибьютор FMGG-продукции и алкоголя «АЛЬЯНС» выводит на рынок собственную марку вина. Брендинговое агентство Depot WPF разработало название и стратегию бренда, а также дизайн упаковки.
«АЛЬЯНС» выводит на российский рынок новую марку вина. Сегодня в супермаркетах представлен обширный ассортимент вина, однако доступных и понятных брендов мало, рассказал генеральный директор компании Константин Макаров. Перед командой Depot WPF стояла задача – вывести новый успешный бренд и выделиться на рынке.
«Создание нового винного бренда, который смог бы выделиться на полке и отличиться от других на уровне позиционирования, — задача практически невозможная», — рассказывает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев, - «Вино — одна из древнейших категорий на алкогольном рынке, и количество винных брендов измеряется тысячами, а сегментация на этом рынке достаточно сложная».
В брендинговом агентстве решили создать простой демократичный бренд для самой широкой аудитории. ONLYWINE ориентирован на неискушенных потребителей, которые не хотят разбираться в сортах, регионах и урожаях. Они просто хотят вина.
«Для потребителей этот напиток перестаёт быть чем-то «сложным», многие уже не рассматривают вино как нечто благородное, что можно выпить только под сыр с плесенью или дорадо в сливочном соусе раз в месяц. Растёт женская аудитория вина, которая требует лёгких, ярких и свежих вкусов. Вина всё активнее используются в составе лёгких коктейлей, а для молодежи вино — это новое пиво, это модно, это “инстаграммабельно”», — отмечает директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров.
По задумке агентства, вино должно выделяться именно своей простотой. Креативщики решили не рассказывать историй о шато и винных традициях и представили бренд с простым названием и минималистичной этикеткой. Вся необходимая информация о вине представлена крупными заметными надписями. В компании «АЛЬЯНС» надеются, что это сэкономит потребителям время.
«Мы создали новинку на российском рынке — концептуальное вино с говорящей этикеткой. Точное позиционирование и понятный слоган «Просто выбрать. Просто купить» — это тот базис, который, надеюсь, позволит нам быть понятными и доступными для наших покупателей», — рассказывает директор по продажам и маркетингу «АЛЬЯНС» Ирина Подборская.
На сегодняшний день линейка представлена самыми популярными в России сортами: Каберне-Совинбон, Совиньон-Блан, Шардоне, Мускат и Изабелла. С развитием продаж «Альянс» планирует расширять ассортимент.
Состав творческой группы
«АЛЬЯНС» (клиент)
Генеральный директор: Константин Макаров
Директор по продажам и маркетингу: Ирина Подборская
Заместитель генерального директора, руководитель направления «Алкоголь»:
Алла Завтони
Depot WPF (креатив)
Директор по стратегии: Фара КучкаровКопирайтер: Анастасия Третьякова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Руководители проекта: Ксения Тарасова, Татьяна Шибалкина