Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2016 в 16:40

Бренд дня: вино ONLYWINE

Агентство Depot WPF вывело на рынок новый винный бренд

15

 

 

Дистрибьютор FMGG-продукции и алкоголя «АЛЬЯНС» выводит на рынок собственную марку вина. Брендинговое агентство Depot WPF разработало название и стратегию бренда, а также дизайн упаковки.

«АЛЬЯНС» выводит на российский рынок новую марку вина. Сегодня в супермаркетах представлен обширный ассортимент вина, однако доступных и понятных брендов мало, рассказал генеральный директор компании Константин Макаров. Перед командой Depot WPF стояла задача – вывести новый успешный бренд и выделиться на рынке.

«Создание нового винного бренда, который смог бы выделиться на полке и отличиться от других на уровне позиционирования, — задача практически невозможная», — рассказывает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев,  - «Вино — одна из древнейших категорий на алкогольном рынке, и количество винных брендов измеряется тысячами, а сегментация на этом рынке достаточно сложная».

В брендинговом агентстве решили создать простой демократичный бренд для самой широкой аудитории. ONLYWINE ориентирован на неискушенных потребителей, которые не хотят разбираться в сортах, регионах и урожаях. Они просто хотят вина.

«Для потребителей этот напиток перестаёт быть чем-то «сложным», многие уже не рассматривают вино как нечто благородное, что можно выпить только под сыр с плесенью или дорадо в сливочном соусе раз в месяц. Растёт женская аудитория вина, которая требует лёгких, ярких и свежих вкусов. Вина всё активнее используются в составе лёгких коктейлей, а для молодежи вино — это новое пиво, это модно, это “инстаграммабельно”», — отмечает директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров.

По задумке агентства, вино должно выделяться именно своей простотой. Креативщики решили не рассказывать историй о шато и винных традициях и представили бренд с простым названием и минималистичной этикеткой. Вся необходимая информация о вине представлена крупными заметными надписями. В компании «АЛЬЯНС» надеются, что это сэкономит потребителям время.

«Мы создали новинку на российском рынке — концептуальное вино с говорящей этикеткой. Точное позиционирование и понятный слоган «Просто выбрать. Просто купить» — это тот базис, который, надеюсь, позволит нам быть понятными и доступными для наших покупателей», — рассказывает директор по продажам и маркетингу «АЛЬЯНС» Ирина Подборская.

На сегодняшний день линейка представлена самыми популярными в России сортами: Каберне-Совинбон, Совиньон-Блан, Шардоне, Мускат и Изабелла. С развитием продаж «Альянс» планирует расширять ассортимент. 

 

 

 

 

Состав творческой группы

 «АЛЬЯНС» (клиент)

Генеральный директор: Константин Макаров
Директор по продажам и маркетингу: Ирина Подборская
Заместитель генерального директора, руководитель направления «Алкоголь»:
Алла Завтони

Depot WPF (креатив)

Директор по стратегии: Фара Кучкаров
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Руководители проекта: Ксения Тарасова, Татьяна Шибалкина

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.