Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2015 в 16:35

Бренд "Россия" подешевел на 31%

В рейтинге "страновых брендов" наша страна занимает лишь 18 место

9

Иллюстрация Depositphotos

 

Бренд "Россия" за год подешевел на 31% или 457 млрд долларов, опустившись, таким образом, в рейтинге "страновых брендов" на 18 место. Лидером списка остается бренд "США".

В 2014 году стоимость России, как бренда, оценивалась в 1,167 трлн долларов, то в 2015 году она составляет лишь 810 млрд долларов. Для сравнения цена лидера рейтинга составляет 19,7 трлн долларов.

Второе место в списке самых дорогих брендов мира занял "Китай", стоимость которого оценивается в 6,31 трлн долларов. Замыкает тройку лидеров бренд "Германия", который подешевел на 4% и составил 4,17 трлн долларов.

В топ-10 самых дорогих брендов также попали: Великобритания ($3,01 трлн), Япония ($2,54 трлн), Франция ($2,0158 трлн,), Индия, которая продемонстрировала значительный рост — 35% ($2,137 трлн), Канада ($2,04 трлн), Италия ($1,445 трлн) и Австралия ($1,404 трлн). Лидером роста стал Иран, его бренд подорожал на 59% и составил 159 млрд долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.