Иллюстрации пресс-центра Y-3
Осенне-зимнюю кампанию бренда Y-3, разработанную Нью-Йоркским креативным агентством Lloyd & Co, проиллюстрировал фотограф Робби Фиммамо (Robbie Fimmano).
«Концепция кампании «Футуристичный рационализм» отражает идею того, как следующие поколения людей смогут сочетать технологии и традиции. Видео и фотографии, снятые в интерьере заброшенного склада в Нижнем Ист-Сайде на Манхеттене, акцентируют внимание на ключевых вещах коллекции. Они изображены на фоне насыщенной цветовой гаммы и структурных графических элементов, что создает настроение не только кампании, но и передает характер коллекции в целом», говорится в пресс-релизе adidas.
Также, в новом сезоне главный дизайнер бренда Y-3 Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) представил собственное видение классических кроссовок adidas Superstar, добавив к ним хлопковые нити, концы которых свисают на подошву.
Бренд Y-3 родился при сотрудничестве японского дизайнера Йоджи Ямамото и немецкого промышленного концерна Adidas.Первая коллекция бренда Y-3 была представлена в Париже в 2002 году. А в сентябре 2004 году был открыт первыймонобрендовый магазин Y-3. С тех пор фирменные бутики бренда открылись во всех «модных» столицах мира.
Состав творческой группы
Lloyd & Co (креатив)
Фотограф - Робби Фиммано (Robbie Fimmano)
Видео - Билл Степаноски (Bill Stepanoski) / Коди Вайт (Cody White)
Стиль - Джеей Массакрет (Jay Massacret)
Стилист по прическам - Брент Лавлер (Brent Lawler)
Визажист - Пеп Гэй (Pep Gay)
Модели: Жозефины Ле Тотур (Josephine Le Tutour) / Войтека Черски (Wojtek Czerski)