Рекламный баннер Yota
После завершения сделки по покупке «МегаФоном» компании «Скартел» бренд Yota будет ликвидирован. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к руководству «Скартела».
Несмотря на то, что сейчас под брендом Yota «Скартел» оказывает услуги беспроводного доступа в интернет в 29 регионах России, в «МегаФоне» не видят причин одновременно развивать две торговые марки для таких услуг.
Первоначально в «МегаФоне» рассматривалось два сценария дальнейшего развития LTE-сети. При первом сценарии Yota становилась премиальной маркой для продажи услуг LTE, а «МегаФон» - для массового рынка. При втором - бренд Yota должен был прекратить существование.
В пресс-службе «Скартела» информацию о ликвидации бренда опровергают. Представитель «МегаФона» Юлия Дорохина сообщила, что «до закрытия сделки о ликвидации бренОператор не видит смысла в развитии двух торговых марокда Yota говорить преждевременно».
Совет директоров телекоммуникационного оператора «МегаФон» рекомендовал одобрить покупку 100% компании «Скартел» (бренд Yota) у контролирующего акционера – холдинга Garsdale Алишера Усманова, в конце прошлой недели. Сделка может быть заключена на очередном заседании акционеров, намеченном на 12 сентября. Она оценивается в 1,18 млрд долларов.