Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2014 в 13:50

Бренды составляют треть топовых «мужских» запросов

Среди популярных «женских» слов почти нет названий и брендов, выяснил «Яндекс»


Иллюстрация Fotolia

 

«Яндекс» выявил типично «женские» и типично «мужские» слова в поисковых запросах. Характерные запросы отличаются тем, что представители одного пола делают их в три и более раз чаще, чем представители другого.

Среди типично «женских» больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье и ведением домашнего хозяйства: «класс», «ребенок», «ответ», «детский». У мужчин большинство слов о технике и электронике: «торрент», windows, «андроид», «порно», «футбол».

В списке популярных «женских» слов почти нет названий и брендов, тогда как в топе «мужских» слов их более трети. В запросах представителей сильного пола часто попадаются марки и модели автомобилей, техники, а также названия компьютерных игр. Женские запросы также легко отличить по обилию цветов за исключением чёрного. Этот цвет оба пола упоминают одинаково часто. Есть целый ряд слов, которые одинаково популярны у мужчин и женщин. Например, [фильмы], [сериалы] и [музыку], чтобы [смотреть] и [слушать] их [онлайн], [бесплатно] и [в хорошем качестве].

Исследование проводилось с помощью технологии Крипта, которая позволяет определять пол и другие социально-демографические характеристики пользователей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.