История с длинными билбордами, которые сети фаст-фуда McDonald's и Buger King использовали для креативной рекламной кампании во Франции, продолжилась. Правда, к теме вернулись не два конкурента, споривших о расстоянии до своих заведений, а бренды со всего света, которые решили показать свои преимущества с помощью придуманного McDonald’s хода.
McDonald’s совместно с французским подразделением агентства TBWA выпустили нестандартную наружную рекламу - 2 билборда, один из которых сообщал, что до ближайшей точки McDrive всего 5 км, а вот до Burger King придется проделать длинный путь - 258 км. Таким образом, McDonald’s подчеркнул преимущество собственной дорожной сети, которая насчитывает более тысячи ресторанов по всей стране, в то время как у Burger King таких кафе всего 20.
В свою очередь компания Burger King придумала ответ McDonald’s и сняла свое видео. Начало ролика осталось оригинальным, а вот концовку Burger King придумала свою. В ней герои ролика заезжают в McDrive и берут кофе, замечая, что им предстоит длинная дорога. Оказывается, что пара направлялась в Burger King и проехала 258 км лишь для того, чтобы съесть знаменитый гамбургер "Воппер".
Различные бренды решили воспользоваться нашумевшей историей и необычным форматом наружной рекламы. Бразильская сеть ресторанов, служба доставки еды и даже французский сервис такси создали свои макеты по аналогии с длинными билбордами, поддержав заданную концепцию с расстояниями, но уже в своем ключе.