Sostav.ru
21.10.2016 в 19:00

«Яндекс.Маркет» предложил брендам новый формат рекламы

Сервис запустил новый рекламный формат


Depositphotos

 

«Яндекс.Маркет» запустил брендированные страницы. Они представляют собой полноценную площадку для продвижения продукции. Страницы брендов создаются автоматически на основе данных сервиса.

Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнёром «Яндекс.Маркета» и добавлять на страницу дополнительную информацию — о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции. Партнерскую страницу можно оформить в уникальном стиле, разместить на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 крупных производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos. В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнёрской программе появится у всех компаний.

На странице бренда покупатель может ознакомиться с товарами компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Многие люди при покупке ориентируются именно на бренд: по данным «Яндекс.Маркета», около 50% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определённой компании.

Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на «Яндекс.Маркете» и обращаться к покупателям напрямую. Новый формат дополнит уже существующие: медийную рекламу, рекомендации официальных магазинов и выделение предложений.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.