Брендинговое агентство ARMBRAND разработало дизайн премиальной водки и зубровки «Бульбашъ №1» от одного из крупнейших белорусских производителей алкогольной продукции. Слоганом проекта стала фраза «Ты всего добился сам».
Перед «ARMBRAND» Effective Solutions стояла задача разработать дизайн продукта в премиум сегменте, закрепляющий позиции компании как лидера на внутреннем рынке, так и первого белорусского водочного бренда, получившего известность за рубежом.
«Очертания бутылки «Бульбашъ №1» - мужественные и уверенные. Дизайн лаконично заявляет о первенстве и престижности бренда цифрой «1» и сдержанными глубокими цветами на контрэтикетке, которые разделяют продукты в серии», - рассказали креаторы.
За счет преломления света контрэтикетка и боковые грани бутылки создают визуальный эффект полосатого стекла. Оптическая иллюзия, изменяющаяся по мере передвижения покупателя вдоль полки, привлекает внимание.
В результате «Бульбашъ №1» получил статусный и заметный дизайн, сохраняя при этом черты знакомого покупателю бренда.
Состав творческой группы
ARMBRAND (разработка)
Креативный директор - Арман Аужанов
Ведение проекта - Жанна Козырева
Дизайнеры – Злата Сивакова, Валерий Анкудович
Копирайтер - Лидия Дичковская
3D – Владимир Кулешов