Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2014 в 08:30

Новый «Бульбашъ» от ARMBRAND

Агентство разработало дизайн белорусской водки

34

Иллюстрации ARMBRAND

 

Брендинговое агентство ARMBRAND разработало дизайн премиальной водки и зубровки «Бульбашъ №1» от одного из крупнейших белорусских производителей алкогольной продукции. Слоганом проекта стала фраза «Ты всего добился сам».

Перед «ARMBRAND» Effective Solutions стояла задача разработать дизайн продукта в премиум сегменте, закрепляющий позиции компании как лидера на внутреннем рынке, так и первого белорусского водочного бренда, получившего известность за рубежом.

«Очертания бутылки «Бульбашъ №1» - мужественные и уверенные. Дизайн лаконично заявляет о первенстве и престижности бренда цифрой «1» и сдержанными глубокими цветами на контрэтикетке, которые разделяют продукты в серии», - рассказали креаторы.

За счет преломления света контрэтикетка и боковые грани бутылки создают визуальный эффект полосатого стекла. Оптическая иллюзия, изменяющаяся по мере передвижения покупателя вдоль полки, привлекает внимание.

В результате «Бульбашъ №1» получил статусный и заметный дизайн, сохраняя при этом черты знакомого покупателю бренда.

 

Состав творческой группы

ARMBRAND (разработка)

Креативный директор - Арман Аужанов
Ведение проекта - Жанна Козырева
Дизайнеры – Злата Сивакова, Валерий Анкудович
Копирайтер - Лидия Дичковская
3D – Владимир Кулешов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.