Sostav.ru
07.06.2013 в 09:40

Бумагу «Снегурочка» собрали с деревьев

Новая «экологическая» кампания бренда от агентства Nile

6

Иллюстрации Nile

 

Новая рекламная кампания офисной бумаги «Снегурочка» под слоганом «Экология в технологии» была разработана креаторами московской студии Nile.

За основу кампании креаторы взяли ключевые ценности бренда: преимущества «Снегурочки» в экологических аспектах и дружелюбии к оргтехнике. В итоге были созданы баннеры для размещения в интернете и ООН, которая не только рассказывает об истории производства бумаги, а также затрагивает одну из немаловажных проблем больших городов – экологию.

«Основным ключевым изображением стали деревья, из которых производится бумага, и человек, срывающий лист с дерева. Таким образом, мы ассоциируем сбор бумаги со сбором экологически чистого урожая, - комментирует работу над проектом арт-директор Студии Nile Константин Грознов, - клиенту было предложено еще несколько интересных вариантов, но в итоге остановились на этом».

Бренд «Снегурочка» принадлежит компании «Монди» - мировому производителю офисной и упаковочной бумаги.

Состав творческой группы

Арт-директор - Константин Грознов
Арт-директор фотосессии - Дмитрий Игошин
Креативный директор - Любинский Александр
Дизайн - Алексей Дроздов, Люся Зорина
3D - Андрей Любинский
Копирайтер - Александра Мазурова
Менеджер - Елена Рыбина
Продюсер - Алексей Коренев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.