«Бургер Кинг» поздравил конкурентов с открытием собственного 400-го ресторана. В офис «Макдональдса» доставили торт с надписью «Нас уже 400! Ну вы держитесь там!», чтобы отметить это событие.
Кроме того, генеральный директор Дмитрий Медовый предложил президенту «Макдональдса» обсудить продажу сети «Макдональдс» в России.
«Это стало бы логичным завершением многолетнего противостояния. „Бургер Кинг“ нуждается в помещениях, расположенных в проходных местах», — заявила пресс-служба компании.
«Бургер Кинг» известен своей многолетней рекламной войной с «Макдональдсом» и необычным ситуативным контентом. Так, за последнее время «Бургер Кинг» заменил кофе «Американо» на «Руссиано» в своих ресторанах, а также предложил Ксении Собчак назвать сына Кинго за 100 млн рублей в год.