Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King начнет продавать хот-доги. Это изменение в меню станет крупнейшим для компании с 1970-х годов, сообщается в официальном Twitter сети.
Старт продаж хот-догов запланирован на 23 февраля. После этого Burger King станет крупнейшей среди американских сетей быстрого питания, добавившей хот-доги в меню на постоянной основе.
В интервью The Wall Street Journal глава североамериканского подразделения Burger King Алекс Маседо пояснил, что в отличие от других ресторанов фастфуда, переходящих на более здоровое питание, его компания, напротив, возвращается к своим первоначальным задачам быть сетью быстрого питания.
«В то время когда многие рестораны быстрого питания стараются переформатироваться в заведения формата fast-casual, мы придерживаемся другой точки зрения», — заявил Алекс Маседо. Последнее столь крупное изменение в меню Burger King произошло в 1970-х годов, когда в ресторанах сети начали продавать курицу.