Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила видеоролик, в котором ответила на троллинг конкурента - McDonald’s. Компания показала, что компенсирует не сильно развитую дорожную сеть ресторанов во Франции отличным вкусом своей еды.
На прошлой неделе McDonald’s совместно с французским подразделением агентства TBWA выпустили нестандартную наружную рекламу - 2 билборда, один из которых сообщал, что до ближайшей точки McDrive всего 5 км, а вот до Burger King придется проделать длинный путь - 258 км. Таким образом, McDonald’s подчеркнул преимущество собственной дорожной сети, которая насчитывает более тысячи ресторанов по всей стране, в то время как у Burger King таких кафе всего 20.
В свою очередь компания Burger King придумала ответ McDonald’s и сняла свое видео. Начало ролика осталось оригинальным, а вот концовку Burger King придумала свою. В ней герои ролика заезжают в McDrive и берут кофе, замечая, что им предстоит длинная дорога. Оказывается, что пара направлялась в Burger King и проехала 258 км лишь для того, чтобы съесть знаменитый гамбургер "Воппер".
В конце ролика Burger King не забыл поблагодарить конкурента за то, что его заведения есть везде.
Реклама Burger King
Реклама McDonald’s