Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2018 в 11:05

Burger King заставил людей чаще видеть ночные кошмары

Этот рекламный ролик отобьёт привычку есть на ночь

Burger King продолжает эпатировать публику. Сеть ресторанов разработала лимитированную коллекцию жутковатых зелёных гамбургеров, приуроченную к надвигающемуся Хэллоуину, и запустила рекламную кампанию.

По сюжету ролика группа учёных путём проведения эксперимента доказывает, что зелёный гамбургер способен вызывать ночные кошмары. Подопытным снилось в 3,5 раза больше кошмаров, чем тем, кого зелёная новинка обошла стороной.

Слоган рекламной кампании — «Накорми свои кошмары».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.