Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2017 в 14:15

Бельгийская Burger King убрала слово "король" из логотипа

Сеть продолжает "троллить" местного монарха

9

Соцсети

 

В преддверии открытия заведения Burger King в Бельгии, сеть ресторанов подвела итоги голосование "Кто король?". Победу одержал правящий монарх Филипп, поэтому Burger King решила отречься от титула и изменила свой логотип - убрала из него слово "король".

На прошлой неделе сеть Burger King запустила специальный сайт с игрой, в рамках которой предложила пользователям выбрать настоящего короля, при этом выбор нужно было сделать между королем Бельгии и Burger King. Акция возмутила королевскую семью, члены которой заявили, что не давали права на использование образа короля в коммерческих целях.

В ответ на недовольство монарха Burger King объявила о преждевременном завершении голосования. В компании отметили, что с результатом 51% победил бельгийский монарх. С притворной скорбью Burger King заявила: "Это уже не смешно, и мы прекращаем кампанию".

Кроме того, сеть ресторанов быстрого питания заявила, что меняет свой логотип, оставляя в нем лишь слово Burger. "В стране не хватит места сразу для двух королей", - говорится в сообщении сети.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.