Сеть фаст-фуда Burger King продолжает шокировать москвичей провокационными рекламными слоганами. Едва отгремела история со "злым воппером", разбирательства в ФАС по которому еще только предстоят, как маркетинг-команда бренда вновь отличилась.
Сегодня пассажиры столичной подземки при подключении к бесплатному wi-fi увидели рекламный баннер Burger King, рекламирующий сезонную промо-акцию с бесплатным вторым мороженым. И все бы ничего, но вновь подвел слоган "Налижемся", вызвавший у аудитории определенные ассоциации.
Напомним, что именно в бесплатном wi-fi проходила скандально известная кампания Burger King со слоганом "Смотри не обострись!", который вызвал жаркие дискуссии среди интернет-пользователей и спровоцировал проверку антимонопольного регулятора.