Андрей переехал в Питер и поступил в вуз. Теперь пришла пора найти первую работу. Он настроен серьёзно и уже почти подаёт заявку на вакансию в розницу «Буше». Но медлит, перед тем как нажать на кнопку «отправить». Перед глазами юноши проносятся все его страхи: скепсис окружающих, нехватка времени на личную жизнь и риск «угробить» все свое здоровье. Однако в противовес всем сомнениям встают преимущества работы в «Буше»: удобно совмещать с учебой, ДМС, психолог и… стильная форма!
История создана агентством bebanda agency. Она говорит о том, как важно сделать первый шаг и принять собственное решение. Сделать первую чашку кофе, влюбиться в свою работу или заняться чем-то новым.
Олег Романцов, режиссёр:
Сначала я посмотрел подобные видео других компаний: все они оказались топорными, рассказывающими о плюсах работы и бонусах. Никто не говорит про другую сторону. И тогда родилась идея рассказать историю от лица типичного соискателя, собрать возможные стереотипные мысли и сомнения, которые мучают при устройстве на первую работу.
Человек, который движется вперед, что-то делает, пробует что-то новое, в любом случае получает положительный опыт. Так родился слоган «попробуй», и история собралась. Появилась визуальная метафора с кофе и всё окончательно собралось в законченную мысль.