Брендинговое агентство ARMBRAND EFFECTIVE SOLUTION комплексно разработало торговую марку водки «Буслiнка» для государственного предприятия Мозырьского комбината «Этанол» (концерн Белгоспищепром). Перед командой стояла задача создать белорусскийкрепкоалкогольный продукт, подходящий для экспорта в страны СНГ.
К качествам белорусов обычно относятся простота, некоторая наивность, миролюбие, доброжелательность, приверженность традициям… Именно эти качества и закладывались в образ торговой марки.
Марка позиционируется как 100% белорусский национальный продукт. Вся текстовая информация на бутылке представлена на белорусском языке, который может быть интуитивно понятен в славянских странах, но при этом придает национальный колорит.
Название торговой марки – неологизм, который опирается на архетипный образ аиста, символа Беларуси («бусел» – аист, бел.). Формообразование бутылки с узким горлом подчеркивает этот образ. Сама бутылка при этом по задумке авторов должна напоминать о классической водочной бутылке периода СССР и одновременно о форме самогонной бутыли. Эта «самогонность» и «кустарность» продукта усилена за счет разницы в уровне плеч и ассиметричной формы самой бутылки, которая эргономично спроектирована с учетом формы человеческой руки.
Рукописное начертание торговой марки гармонирует с формой бутылки в стиле hand-made, а легкий узор белорусской вышивки на этикетке подчеркивает народный стиль и самобытность продукта.