Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2018 в 16:50

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка и «ВымпелКома» будут отвечать за маркетинг в ВТБ

К команде банка присоединились Наталья Германова и Виктор Шкипин

3
Иллюстрация страница ВТБ в Facebook

Бывший директор по развитию финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Виктор Шкипин назначен старшим вице-президентом, руководителем Департамента маркетинга и рекламы банка ВТБ, сообщили Sostav в компании.

Основной задачей Виктора Шкипина и его команды является создание единого маркетинга для всех бизнес-направлений ВТБ — розничного, корпоративно-инвестиционного и среднего бизнеса, а также компаний, входящих в группу ВТБ.

Виктор Шкипин будет подчиняться новому советнику главы ВТБ Наталье Германовой, которая незадолго до его назначения заняла этот пост, знает источник Sostav, знакомый с кадровыми перестановками. Ранее Наталья Германова, бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка (с 2008 года по 2016 год) и советник президента банка Германа Грефа, начала курировать в ВТБ направления маркетинга, рекламы, спонсорства, пиара и благотворительности.

Накануне СМИ сообщили, что Наталья Германова может войти в состав членов правления ВТБ. Ее кандидатуру должен утвердить Центробанк.

Напомним, с января 2016 года по декабрь 2017 года Виктор Шкипин был директором по развитию финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКом». Ранее работал в «Альфа-Банке»: с 2007 года — директором по развитию продуктов блока «Розничный бизнес», а с 2008 по 2016 год — директором по маркетингу. Он является основателем и генеральным директором фестиваля Alfa Future People и действующим профессором практики в Университете «Сколково».

ВТБ — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием, второй по величине активов в стране. С 1 января 2018 года после присоединения ВТБ24 банк начал обслуживание клиентов под единым брендом. Объединенная розничная сеть возросла до 1350 отделений, клиентская база — до 12,5 млн. человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.