Россия продолжает триумфальное выступление на крупнейшем фестивале креативности планеты - Cannes Lions. Сегодня вечером стало известно, что наград удостоились работы еще двух российских агентств - Depot WPF и Tomatdesign. Обе награды были вручены в категории Design.
Depot WPF получило бронзу за работу «Финское хокку (MyllynParas 1928)», ранее неоднократно отмеченную наградами на фестивалях (Гран-при КМФР, золото Dieline Awards, «Идеи», «Белого Квадрата»). Проект был создан Myllyn Paras Oy Konserni - один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев для каш, макарон и замороженных полуфабрикатов для выпечки.
Победу прокомментировал генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев: «Тем, кто не участвует в фестивалях, кто всегда в оппозиции, кто «уже всем все доказал», кто думает, что «все куплено» и «кому это нужно?» дальше можно не читать. Остальным скажу: друзья, победа на фестивале - это великолепный драйвер для вашего бизнеса! Это убивает сто зайцев сразу! Это мотивация, награда, RTB и универсальный инструмент в одном флаконе. А тут еще и Лев! Наши поздравления всем российским агентствам-победителям, доказывающим всему миру, что российский креатив скорее жив, чем мертв».
Серебро международное жюри Cannes Lions вручило агентству Tomatdesign за дизайн собственной торговой марки азербайджанской торговой сети Al Market, принадлежащей компании Azersun Holding.
В прошлом году Tomatdesign разработало комплексный проект по созданию бренда Al Market, частью которого было создание дизайна СТМ. Работа была хорошо принята профессиональным сообществом, получила ряд наград на рекламных фестивалях, в частности, золото «Идеи!» и серебро «Белого Квадрата».
Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign: «Разумеется мы все безумно рады - я и вся команда Tomatdesign. И в этот радостный момент хочу поблагодарить всех кто принимал участие в этом проекте. Не в последнюю очередь - это клиент (команда маркетинга компании Azersun), который поверил и принял эту идею. Проект состоялся благодаря прекрасным специалистам: Фархаду Кучкарову, Анне Плясковой, Максу Арбузову, Дарине Баймухановой, Марине Власовой, Алексею Баранову, Сергею Гальцеву. Желаю всем коллегам побольше каннских львов для нашей страны».
Таким образом, общее количество наград российских агентств на Cannes Lions достигло рекордных девяти - 5 серебряных и 4 бронзовых львов. Кроме того, сегодня стало известно, что бронзу Cyber Cannes Young Lions завоевали Валерий Волчецкий (креатор, Hungry Boys) и Кирилл Левашов (копирайтер, РА Восход).