Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2016

Итоги Cannes Lions для России: победа или поражение?

Этот год для российских агентств стал худшим за последние годы, и причина не только в экономике

75

 

В минувшие выходные на Лазурном берегу завершился самый престижный в мире фестиваль креативности - Cannes Lions 2016. Российским рекламщикам в этом году не только не удалось побить рекорды прошлых лет, но и получить хотя бы одно "золото". Судя по реакции экспертов, причина кроется не только в экономических реалиях.

В этом году на Cannes Lions было подано свыше 40 тыс. заявок от агентств со всего мира - это абсолютный рекорд за более чем шестидесятилетнюю историю фестиваля. Количество российских работ при этом значительно ниже, чем в последние несколько лет: если ранее отечественные рекламисты на Каннах представляли не менее сотни работ в год, то в 2016 их число сократилось в половину.

ВСЕ РОССИЙСКИЕ РАБОТЫ, ПОДАННЫЕ НА CANNES LIONS 2016

Однако, судя по высказываниям экспертов, проблема кроется не только в экономическом кризисе, из-за которого многие агентства сократили фестивальную активность, но и во внутренних проблемах индустрии. На фестивале 2016 года встал вопрос о членах жюри от России, а точнее, представляют ли они в должной степени интересы российского рынка на фестивале.

Об этом говорит не только Андрей Губайдуллин, но и официальный представитель Cannes Lions в России, академик российской академии рекламы Владимир Евстафьев.

 

Владимир Евстафьев, Официальный Представитель Cannes Lions в России и странах СНГ (кроме Белоруссии и Украины)


Мне известно, что русские на таких фестивалях, как Cannes Lions, голосуют против русских. Я вспоминаю 1995 год, когда на российском рынке была жесточайшая борьба между "Видео Интернешнл" и "Премьер СВ". Тогда было далеко не понятно, кто одержит победу в этой борьбе.

В тот момент членом жюри в категории Film от России был выбран Владимир Григорьев (ныне занимает должность заместителя руководителя федерального агентства по печати). Несмотря на конкуренцию, в 90-х годах он приложил все усилия для того, чтобы помочь роликам своих конкурентов для РИКК-банка получить серебро и бронзу в этой престижной номинации. Для поколения рекламистов 90-х годов победа России была превыше всего.

Сейчас ситуация другая. И другая настолько, что на фестивале ко мне подходили иностранные члены жюри и спрашивали, почему ваши члены жюри настолько не хотят, чтобы русские работы победили, почему так эмоционально объясняют, что русские работы плохие и вообще она не пользуется успехом в стране. Это нелепо и ни в какой другой стране никто себя так не ведет. Но, к сожалению, такие истории у нас есть.

 

 

Россию на фестивале представляли три члена международного жюри - Михаил Елагин (TWIGA) в "Promo&Activation", Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau) в "Design" и Марьяна Шейнина (Articul Media Group) в "Media".

 

 

Как проходил фестиваль

Профессиональное жюри оценивало работы в четырех разных направлениях: Cannes Lions, Lions Health, Lions Innovation и Lions Entertainment. Конкурсные категории основного конкурса в 2016 году претерпели существенные изменения: были добавлены новые категории, а также изменены существующие. В том числе, категории Cyber и Mobile были дополнены номинацией Digital Craft (за виртуозное применение цифровых технологий), что позволило агентствам повторно заявить некоторые уже награжденные ранее работы.

Что касается участия российских агентств, то среди них были явные фавориты: например, ни у кого не вызывало сомнения, что жюри отметят нашумевший проект агентства TUTKOVBUDKOV для S7 Airlines. Активное участие приняли традиционные участники фестиваля - "Восход", Instinct, Hungry Boys, Depot WPF. Однако в этом году эти агентства остались без наград, хотя получили позиции в шорт-листе.

Больше повезло новичкам - как среди агентств, так и среди клиентов. AILOVE и Роскосмосу, Сбербанку, Friends и Google Russia - все они впервые получили "львов" в Каннах. И, конечно, TUTKOVBUDKOV, которым посчастливилось создать фантастический проект для самого креативного рекламодателя России: маркетинг S7 третий год подряд не возвращается из Канн без статуэток.

Кто попал в шорт-лист

В этом году российские агентства получили 28 шорт-листов в 12-ти номинациях: «Direct», «Promo and Activation», «Design», «PR», «Digital Craft», «Outdoor», «Cyber» «Creative Data», «Film», «Film Craft», «Entertainment» и «Entertainment Lions for Music».

Бесспорным российским лидером по количеству позиций в шорт-листе (и, забегая вперед, «львов») стало агентство TUTKOVBUDKOV с проектом для S7 Airlines «Гравитация просто привычка». Всего работа была номинирована 9 раз в категориях «Film», «Film Craft», «Entertainment» и «Entertainment Lions for Music».

Агентство Hungry Boys с проектом «Sound of Change» боролось за «львов» в категории «Film» и «Cyber». Friends Moscow с проектом «Живая память» отметилось в шорт-листе в двух категориях - «Design» и «Cyber». С этим же проектом за "льва" боролось агентство KETCHUM MASLOV в категории «PR». В этой же категории за льва боролся проект BBDO Moscow и Mint для бренда кормов Pedigree.

Проект РА «Восход» для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night попал шорт-лист в категориях «Design» и «Promo and Activation». Проект «Streets» Сбербанка России и агентства GOOD Moscow отмечен жюри в «Outdoor» и «Promo and Activation». В шорт-лист категории «Direct» попала всего одна российская работа, и это проект «Beauty in Dirt» креативной команды Leo Burnett Moscow для бренда Jeep.

За победу в категории «Design» боролись команды агентства Depot WPF и :OTVETDESIGN. Яркий проект агентства AILOVE для Роскосмоса отмечен в категории «Digital Craft». Proximity для компании 3М «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» попал в шорт-лист новой подкатегории «Use of digital platforms» в рамках категории «Promo and Activation».

В категории «Promo and Activation» в подкатегории «Use of Promo&Activation» отметилась работа команды Instinct «Instaposters» для спортивного бренда Nike. Единственный шорт-лист в категории «Creative Data» получил проект «Angell call», его создало Geometry Global для компании «Скания-Русь», а поддержку проекта осуществляло агентство PRT.

Кто победил

Несмотря на обширное присутствие в шорт-листе, лишь девять "львиных" статуэток достались россиянам, и среди них нет ни одной золотой награды. В конечном счете, отечественные агентства получили 6 серебряных и три бронзовые награды. Это худший результат за последние годы, учитывая, что в 2013 году Россия получила 5 золотых "львов", в 2014 - первое в истории Гран-при, а в прошлом году - 11 наград, две из которых золотые.

Счет нашим наградам на Cannes Lions 2016 открыл проект Сбербанка и агентства Good Moscow «Streets»Улицы»), который получил серебряного «льва» в категории «Outdoor». Одну из самых необычных рекламных кампаний в своей истории Сбербанк представил в 2016 году. Для продвижения быстрых переводов по СМС или через мобильное приложение финорганизация запустила рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработала команда агентства GOOD Moscow под руководством Григория Сорокина.

В рамках проекта «Улицы» Сбербанк запустил специальную программу по поддержке уличных артистов. В январе-феврале были найдены десятки уличных артистов в 11 крупнейших городах России. Офисы банка оказали артистам поддержку при открытии карт - у большинства артистов карты уже были.

Подробнее о проекте

 

Гриша Сорокин, Chief Creative Officer, GOOD


Мы очень довольны, это одна из самых старых и сложных номинаций. Мы счастливы, что в этом году получили льва именно с этим клиентом. Сбербанк - клиент, который ясно понимает будущее рекламы и задает планку всей индустрии.

В этом году фестиваль очистился от разного рода charity (благотворительности - прим. Sostav.ru), что, несомненно, плюс. Очень хорошие победители в большинстве номинаций.

Уровень конкуренции среди российских работ оценивать сложно. Тут вмешивается субъективный фактор. Подробнее об этом писал Андрей Губайдуллин несколько дней назад.

 

 

Двух "львов" получил проект Friends Moscow и Google Россия «Живая Память», созданного к 70-ой годовщине Великой Победы. Работа была отмечена бронзовыми наградами в категориях «Design» и «Cyber».

В преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной Войны, которую страна отмечала в прошлом году, российское представительство крупнейшей в мире интернет-компании и креативная команда агентства Friends Moscow запустили потрясающий проект - «Живая Память» - в рамках которого собрали самый большой в мире онлайн-архив писем военного времени 1941-1945 гг. Каждое письмо - уникальное свидетельство войны, наполненное самым сокровенным: переживаниями и надеждами людей, которые соприкоснулись с войной.

Подробнее о проекте

 

Арина Авдеева, сооснователь и креативный директор Friends Moscow


Мы надеялись попасть в шорт-лист, так как у проекта "Живая Память" были награды на Eurobest и Epica - это во многом определяет результат в Каннах, как показывает практика. Мы были бы рады и шорт-листу, так как это показатель уровня работы. И мы бы расстроились, если бы не вошли.

Конечно, когда ты уже в шорте, то надеешься зацепить и награду. И мы очень рады, что у нас целых два льва! Это первые львы для агентства, и этот год у нас точно войдет в историю.

Работ много, больше чем обычно, что уже увеличивает конкуренцию. Что касается выбора жюри, то в любом случае это субъективизм, хоть и групповой. С чем-то всегда согласен, с чем-то не согласен. Я, например, была уверена, что у ребята из "ТутковБудков" будет Гран-при. Работа мне кажется крутой. Но с кейсом, видимо, не дотянули. По сути у ребят и кейса не было, просто клип с титром в начале, что, мне кажется, повлияло на награду.

 

 

Серебряного «льва» в номинации «PR» получил социальный проект «Солнце для лучшего друга», созданный BBDO Russia Group - агентствами BBDO Moscow и Mint - для бренда кормов Pedigree.

Ко Всемирному дню людей с синдромом Дауна бренд кормов Pedigree совместно с благотворительным фондом «Даунсайд Ап» провел исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна. В рамках проекта, который стал продолжением кампании «Тем, кто делает нас лучше», детей с этим диагнозом учили ухаживать за собаками, о чем был снят трогательный документальный фильм.

Подробнее о проекте

 

Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow (BBDO Group)


Мы искренне гордимся этой работой, даже без учета каких-либо наград. Радует сам факт того, что нам удалось сделать такой проект для бренда Pedigree в рамках платформы «Тем, кто делает нас лучше» и обратить внимание миллионов людей на проблемы подростков с синдромом Дауна.

Ну а то, что эта работа была отмечена Серебряным львом на Каннском фестивале, доказывает значимость таких проектов в мировой рекламной индустрии. И мы счастливы!

 

 

Тихомиров Вячеслав, генеральный директор агентства Mint (BBDO Group)


«Каннский лев» - огромная честь для каждого агентства. Мы счастливы быть частью проекта «Солнце для лучшего друга», который был придуман и реализован нашими коллегами из креативного агентства BBDO Moscow для бренда Pedigree. Мы же со своей стороны бросили все силы на поддержку проекта в СМИ и постарались сделать все, чтобы о нем узнали и заговорили по всему миру.

Почему это было так важно? Потому что это невероятно сильная инициатива - проект принес реальную пользу ребятам-участникам, а всем остальным - веру в то, что люди с синдромом Дауна хотят и могут работать.

Таких кампаний, несомненно, должно быть больше. Они получают признание от экспертов и гуру рекламы. Но за высокими оценками на фестивалях — не только высокопрофессиональная работа агентств. В первую очередь такие проекты ценятся благодаря своей истинной цели - делать мир вокруг лучше.

 

 

Впервые в истории отечественной коммуникационной индустрии награду фестиваля получило российское госведомство - Роскосмос. Проект для этого клиента получил от международного жюри сразу два серебряных «льва» в категории «Digital Craft». Награды были вручены за потрясающий интерактивный арт-проект «In Space We Trust» («Мы верим в космос»), созданный для ведомства digital-агентством Ailove.

В 55-ю годовщину первого полета в космос Роскосмос совместно с агентством Ailove решил напомнить всем россиянам о том, что, несмотря на трудности и препятствии, мы всегда уверенно шли к своей цели и добивались невероятных результатов. Креаторы создали уникальный арт-проект «Мы верим в космос» - интерактивный сайт, рассказывающий об истории достижений российской космонавтики. Проводником по сайту стал герой, который путешествует в виртуальном пространстве, исследуя основные вехи развития космической отрасли.

Подробнее о проекте

 

Дмитрий Тютьков и Игорь Будков

 

Безусловным триумфатором этого года стала команда национального авиаперевозчика S7 Airlines и волгоградского рекламного агентства TUTKOVBUDKOV, которым удалось впервые с 1996 года привезти в Россию заветную статуэтку в самой престижной категории фестиваля - Film.

Невероятный проект под названием "Гравитация просто привычка" по итогам фестиваля получил две награды в самых престижных категориях фестиваля - "Рекламный ролик" (Film) и "Мастерство создания рекламного ролика" (Film Craft), а также "серебро" в категории Entertainment Lions for Music.

Подробнее о проекте

 


 

Дмитрий Тютьков, со-основатель и креативный директор TUTKOVBUDKOV Creative Agency


Это было наше первое участие в Каннском фестивале, которое сразу принесло нам 3 льва и 9 шорт-листов. Конечно, мы довольны результатом, тем более мы получили двух львов в категории "фильм" - у России за всю историю был только один лев в этой номинации, в 1996 году.

Мы подавали нашу работу только в 3 категории, так как для остальных не хватало статистических данных, слишком мало времени прошло после запуска проекта. В следующем году мы сможем номинироваться еще в нескольких категориях.

В Entertainment мы проиграли Beyonce. А в номинации "Музыкальное видео" золото в этом году никто не получил, и мы смогли обогнать Gwen Stefani для TARGET, Chemical Brothers и Massive Attack. Так что конкуренция была огромной - всего участвовало более 1000 работ на каждую категорию.

 

 

Результаты

Подводя итог "каннского марафона 2016", невольно задаешься вопросом: российские агентства в этом году победили или потерпели поражение? 9 львов без "золота" на таком масштабном фестивале, как "Каннские львы" - это немного, даже по сравнению с собственными же успехами последних лет. С успехами других стран также мерить не приходится: мы не говорим о развитых рынка (счет наград таких стран, как США и Великобритания, ежегодно идет на десятки и даже сотни), но даже с развивающимися странами мы в этом году не смогли сравниться по числу "львов": Индия, ОАЭ, Бразиция и ряд других стран показали более высокие результаты.

Плюс явные проблемы с российскими членами жюри, о которых говорят специалисты. Но, несмотря на все это, год нельзя назвать откровенно провальным: отечественный рынок все же не остался без наград, что должно послужить стимулом для дальнейшего развития фестивального движения. Тем более, что среди брендов-победителей отметились такие гиганты, как S7, Сбербанк, Mars, Google, и даже государственный Роскосмос, а среди агентств-победителей есть совсем небольшие и не столь широко известные компании.

Мы еще раз поздравляем всех победителей, гордимся ими и желаем дальнейшего роста!

 

Обсудить с другими читателями:
20
5
Ну так кто крыса то? Елагин или Ермолаев??? Говорят, говорят, а по именам не называют. Или все трое?
Неизвестный 30.06.2016 в 11:28
25
11
Елагин и Ермолаев сливали всех.
Неизвестный 30.06.2016 в 11:34
17
Всё это наматывание соплей на кулак, ну если есть факты — возьми и скажи, нет — сиди и молчи, а то тут подтрещал, там подтрещал — противно. Да и вообще вся эта ситуация напоминает недавнюю псевдопатриотичную истерию жены Погребняка и Гарниенко.
Неизвестный 30.06.2016 в 11:46
29
Миша очень любит футбол.
Неизвестный 30.06.2016 в 11:47
1
4
да, я тоже, много кто любит футбол, но причем здесь это? требуют мужского поведения мужчины, которые заведомо ведут себя по-бабски
Неизвестный 30.06.2016 в 11:52
1
Кто мужчина?
Неизвестный 30.06.2016 в 11:53
2
по ******* ведут себя те, кто одной рукой сливает своих, в другой пишет статью как всех поддерживает
witnes 30.06.2016 в 11:57
ну я про тех же)
Неизвестный 30.06.2016 в 12:07
18
7
вопил и истерил ермолаев. он лично заставил жюри выкинуть депот из шортов когда они там уже были! все жюри было в шоке, когда он стал уверять их что "карат" это фейк!
такого национального позора не было в каннах вообще никогда за всю историю!!

как судил едагин - не знаю. но ясно что ничего более серьезного в его картере не будет. один лев случайно проскочил на коньюктурщине. как в свое время у iq для беслана. и их точно также как и iq после этого скорее всего забудут.
Неизвестный 30.06.2016 в 11:50
12
1
Лев проскочил в тот год, когда Карина была в жюри.
Неизвестный 30.06.2016 в 11:51
9
ну она-то точно российские работы не валила! ))
Неизвестный 30.06.2016 в 12:04
Конечно нет! Ведь русская работа победила!
Неизвестный 30.06.2016 в 12:15
2
7
Хоть изучил бы пошёл правила судейства в Каннах. И как судей в этой году выбирали. А потом уже брызгал бы слюной из зависти о том как и что проскакивает у кого
Неизвестный 30.06.2016 в 14:45
13
3
Ермолаев попал в жюри в этом году через очень мерзкий скандал.
zaza Блог 30.06.2016 в 14:56
А Елагин?
Неизвестный 30.06.2016 в 15:01
1
Не в курсе
zaza Блог 30.06.2016 в 15:07
5
я знаю, как ермолаев попал в жюри. точнее - пролез. каким шантажом!
может, владушка, сам расскажешь?
Неизвестный 30.06.2016 в 15:15
Выкладывай
Неизвестный 30.06.2016 в 15:18
Расскажите. Страна должна знать своих героев
N. 30.06.2016 в 23:51
2
10
ну ты же не забыл iq))
и у iq 2 золотых льва - еще за Озон.
Неизвестный 30.06.2016 в 11:55
5
1
я стар (супер )) ) и безвестен. и давно сидел на составе. нормальные люди не такие как я ни о каком iq никогда и не слышали! )
Неизвестный 30.06.2016 в 12:04
1
7
ага, я хочу поругать iq, но одновременно похвалю - нормальные люди должны были слышать и видеть, не смотря на полный пофигизм агентства относительно pr и российских фестов. эти зазнайки даже Альфабанк Честным быть выгодно подали на ММФР только по желанию продакшена и гран-при забрал за них продакшен) за Озон не конъюнктурный кстати золотой лев
Неизвестный 30.06.2016 в 13:16
7
5
Простите, а не на российских "фестах" за прошедшие 10 (десять!) лет данное агентство как-либо себя проявило? :-) Или и на них жюри проявило к их работам "полный пофигизм"? :-)
(А гордится наградой не своей, а тех, с кем ты работал - это, конечно, круто. По доброму так, по человечески! :-)

Кстати - может заодно представитесь (кто Вы, какая у Вас должность в IQ Marketing? :-)
MeHighLove 30.06.2016 в 13:37
6
9
я из ббдо
Неизвестный 30.06.2016 в 14:39
8
Опасный этот персонаж Ермолаев ;)
Неизвестный 30.06.2016 в 13:23
3
8
А в твоей карьере хоть что-то интересное было? Или она ещё не началась?
Видимо, тебя забыли и твой творческий предел-писать анонимные комментарии на составе
123 30.06.2016 в 14:41
5
2
а чего на андреева не наезжаешь, воЕн бесстрашный, неанонимный? ))))
Неизвестный 30.06.2016 в 15:08
2
5
Ну тебе надо, ты и наедь! Я про Ермолаева тоже ничего не пишу. Или по твои указаниям комменты писать должен?
Неизвестный 30.06.2016 в 15:13
42
1
Мне три дня рассказывали, что Ермолаев очень жестко дрался против российских работ, не только против Depot WPF, но и других. Члены жюри были в ауте от его поведения.
Но это все ерунда.
Дело гораздо серьезнее составовского формата. Речь идет не просто о непорядочности конкретного человека, мало ли у нас подлецов. Там была большая ложь, которая принесла ущерб российским агентствам и репутации страны. И этому типу придется отвечать.
zaza Блог 30.06.2016 в 13:30
6
5
Браво! Неужели нашелся человек, который сказал честно и прямо, а то статьи из серии "все мудаки, но имена называть не хочется и боязно" как-то надоели. Слышал тоже такие слухи на фестивале. Если это действительно так, то в принципе ничего удивительного не вижу. Достаточно посмотреть результаты наших фестов, неудивительно, что если эти же люди судят там, то они ведут себя так же. Пусть это пушит уровень работ, чтобы делали так, чтобы нельзя было слить))) Потому как исправить это невозможно видимо.
ASinyavskiy 30.06.2016 в 14:05
2
2
Слить можно что угодно. Ермолаеву удалось.
zaza Блог 30.06.2016 в 14:08
3
1
Согласен
ASinyavskiy 30.06.2016 в 14:16
2
1
Алексей, если есть доказательства, я б на Вашем месте взял ермолаева за ухо и заставил прогуляться в суд. За поступки такие надо отвечать.
Таможенник 30.06.2016 в 15:24
11
1
Для суда нужны показания свидетелей под присягой - таких козырей у меня нет. Но есть более мощное оружие, существенно более мощное.
zaza Блог 30.06.2016 в 15:40
6
3
Ермолаева на кол! Толпа требует казни полеца!!!
Неизвестный 30.06.2016 в 14:10
1
Господин Тютьков преувеличил свои награды - 6 шортлистов и 3 льва
Неизвестный 30.06.2016 в 14:11
15
Еще ребята из агентства TUTKOVBUDKOV как-то забывают говорить, что изначально идея этого видео исходила от OK GO и S7 были далеко не первой компанией, кому предлагали воплотить её в жизнь.
Неизвестный 30.06.2016 в 14:17
1
поэтому им и не дали золота, Арина не права
Неизвестный 30.06.2016 в 15:55
2
4
))
Дмитрий Тютьков 30.06.2016 в 17:10
5
Титры в стиле Дмитрия Киселева. На английском содержание отличается.
Неизвестный 30.06.2016 в 17:22
Ребята говорят, что агентство прошло дальше двух звонков, а Тютьков переводит как "реализовали весь проект".
Неизвестный 30.06.2016 в 17:54
Вынь артикль изо рта, димон
Неизвестный 30.06.2016 в 23:14
10
1
ахахахах, какие у вас тут страсти
artperson 30.06.2016 в 14:21
4
7
Так вот кто гениальные работы Leo Burnett запорол! Все говорили вторичка, неоригинально, креатин слюнями брызгал... А это просто ермолаев их слил! На кол его!
LeoLover 30.06.2016 в 14:58
1
2
Прими лекарство и прислушайся: кудашкин зовет, надо тапочки подать.
Неизвестный 30.06.2016 в 15:17
Почемуто кажется, что это пишет Саша Овсянкин, слог его.
Неизвестный 30.06.2016 в 15:21
4
Саша давно не в Лео.
MeHighLove 30.06.2016 в 15:25
3
5
Ну членов жюри мы сами выбирали, так что пинять можно только на себя.
Арина Авдеева 30.06.2016 в 15:06
3
3
Вы выбирали Ермолаева? Так получили льва?
Неизвестный 30.06.2016 в 15:14
7
Арина, жюри выбирает фестиваль. На национальном уровне можно лишь дать рекомендации. Но даже на нем слово представителя фестиваля - одно из самых решающих.
Считать, что всё окончательно и бесповоротно было решено нашей "голосовалкой в Фейсбуке" - слишком наивно.
MeHighLove 30.06.2016 в 15:24
Ну рекомендовали и кандидатов то голосовалкой в FB выбирали. В след.раз надо быть внимательнее нам всем, голосущим.
Неизвестный 30.06.2016 в 15:47
2
Специально посмотрел, что было выбрано на ADCR-м голосовании:
Категория Promo&Activation
- Михаил Елагин
- Андрей Ушаков
- Светлана Майбродская
Категория Media
- Ники Мегвелидзе
- Данил Голованов
- Элла Стюарт
Категория Design:
- Влад Ермолаев
- Александр Загорский
- Александра Кузнецова

Есть "небольшие расхождения", вы не находите? :-)
MeHighLove 30.06.2016 в 15:35
19
Раз Ардиректорский клуб в этом году проводил выдвижение в кандидатов в жюри Канн, то пусть он же и устроит теперь "разбор полетов". Пригласит все троих участников, и попросит публично рассказать, как все было.
Обвинения очень серьезные. Такие следует предъявлять и отвечать на них, если считаешь их необоснованными, лично.
На мой взгляд все стороны конфликта должны быть заинтересованы в этом.
MeHighLove 30.06.2016 в 15:22
1
Если вас изберут при этом заседании-судьей, то позовите и меня!!!!
Оляля 30.06.2016 в 15:27
15
Вот пост из ФБ от Полины Забродской, которая также была в жюри (не от России!):

"Polina Zabrodskaya
5 мая
Дорогие коллеги,
начался первый этап голосования Cannes Lions в категории Film, которую мне в этом году посчастливилось жюрить. Я знаю, что традиционно от нашей страны мало хороших работ туда подается, и тем обиднее будет, если что-то классное выкинут из шортов, просто потому что не поняли. Так что, если вдруг ваша команда отправила лучший свой ролик последних пяти лет — пришлите, пожалуйста, ссылку. Мой адрес - polina.zabrodskaya@----.--
Я постараюсь внимательно все посмотреть и объяснить членам жюри, что вы имели в виду, чтобы алмаз вашего сердца не потерялся среди 3500+ заявок. Соответственно, если работа - не алмаз вашего сердца, то присылать ее не нужно, спасибо."

Мне как-то кажется, что такие слова - это не лукавство. А искреннее стремление. Прямо противоположное тому, чему посвящен данный топик.
Как говорится - "почувствуйте разницу!". :-)

(Убрал полный мейл - от греха/спамеров подальше)
MeHighLove 30.06.2016 в 15:31
1
6
Так 2 года назад на винзавод все ариезжвли на преканнскую вечеринку работы показывать членам жюри от России. Что в этом году мешало всем на каннской вечеринке так же подойти к жюри и о работах своих рассказать?
Неизвестный 30.06.2016 в 15:40
2
а) А Вы были в этом году? :-) Если бы были, то могли бы перечислить многое, что реально мешало (ведь в отличие от двухлетней давности это была именно "вечеринка", а не что-то еще :-);
б) Вы лично из Италии будете? Запросто можете "подойти к жюри" и "рассказать"? :-)
MeHighLove 30.06.2016 в 15:57
2
3
Был. Так если кому-то потусоваться охотнее, чем о работе своей рассказать, тут уже другой вопрос.
Кому надо, то и лично подошёл и не западло было в фб скинуть работы.
Неизвестный 30.06.2016 в 16:09
1
1
Так Вы из Италии, как понял? :-) Т.е. МОЖЕТЕ "лично подойти" к Полине и "все что надо продемонстрировать"? :-)
Послушайте, ну хватит дурочку ломать. Не ляпнули что-то не то, ну бывает. Не надо только теперь продолжать-усугублять.
MeHighLove 30.06.2016 в 16:20
15
3
дык про Ермолаева давно на рынке известно. Это социопат с манией величия. ни про одного из конкурентов своих ни разу слова доброго не сказал. а ещё интересно было пообщаться с теми, кто у него работал и ни разу не попал в кредитсы. Влад нездоров. в бюро у него текучка аццкая, всех гнобит, все лавры только себе, на полном серьезе считает себя гением
Тот, кто в теме 30.06.2016 в 15:56
3
2
Он же с женой работает и несколькими наемными бессловесными и безымянными рабами, нет?
Не в теме 30.06.2016 в 16:26
4
3
жена тоже безымянно-бессловестная. судя по рассказам очевидцев ходит с ним как тень и на всё кивает. и время от времени он ее на своих многочисленых воображаемых врагов натравливает. ибо не барское это дело
ромашка 30.06.2016 в 16:48
6
1
Послушайте, тут уже какие-то совсем непотребные сплетни пошли! Вика отвечает за финансы и общую организацию. В такой области "безымянно-бессловесные" ничего сделать не смогут.
Надо дождаться "общего сбора" и выяснить все лично. А не анонимными плевочками на сайте.
Кстати в личных (личных!) разговорах Влад WPF всегда хвалил. Ну по крайней мере - мне.
Поэтому я так и ратую за прямое и открытое обсуждение. Ибо сейчас нахожусь в каком-то дурацком состоянии (когнитивного).
MeHighLove 30.06.2016 в 16:57
3
Давайте и жён теперь обсудим.
Инсайдер 30.06.2016 в 17:08
2
1
согласна, жена вообще тут ни при делах, она бугалтерию просто ведет. давайте не будем трогать викторию, она не была в каннском жюри
Неизвестный 30.06.2016 в 17:40
8
2
один штришок: вы когда-нибудь у кого-нибудь такое видели? у волффов-олинсов, ландоров или даже страшно сказать - самого "дизайнера всея руси"? представляете себе - сайт какого-гибудь билайна, а внизу гордый значок копирайта, типа это мы, настоящие волффы-олинсы эту закорючку делали? )))
красиов, да? )))
Неизвестный 30.06.2016 в 16:42
2
Ваще-то "сами знаете кто" тоже такими вещами грешит ) Тут просто сам логотип - не того уровня, чтобы им гордиться. Но впарили - значит впарили, молодцы. Провинциалы только так и могут раскрутиться,
Не в теме 30.06.2016 в 16:48
3
2
вообще это стандартная практика. бывает у клиента даже есть в правилах, что нужно ставить агентство.
Неизвестный 30.06.2016 в 18:55
1
Посмотрите на карту метро. Внимательно
Матроша 01.07.2016 в 10:33
1
3
У Puplicis Moscow тоже два шорт-листа
Этот, как его 30.06.2016 в 21:42
А что за скандал с Ермолаевым? Расскажите, пожалуйста
Неизвестный 30.06.2016 в 23:39
3
3
следите за развитием событий. скоро все узнаете. ему перекроют кислород, потому что он бесчестно и подло поступил по отношению к своим соотечественникам и коллегам по цеху. есть доказательства, которые будут обнародован=ы и разосланы в соответствующие инстанции в самое ближайшее время
Марго 01.07.2016 в 00:04
8
Простите, перекроют кислород как? К отечественным наградам - так он их и так в гробу видел в общем-то. К международным наградам - не перекроют. К клиентам - тоже нет. Интересно, что такого можно человеку и бюро сделать. Должны быть очень веские доказательства ведь.
N. 01.07.2016 в 00:39
следите за развитием. будет интересно
Марго 01.07.2016 в 01:03
речь, конечно же, не о локальных фестивалях :-)
Неизвестный 01.07.2016 в 01:21
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.