Новая порция шорт-листов с фестиваля Cannes Lions уже готова. Сегодня объявлены финалисты в номинациях Creative Data Lions, Direct Lions, Film Lions, Media Lions, PR Lions, Product Design Lions, Social & Influencer Lions. Российские участники представлены в трех из них: Direct, Media и PR.
1 «Аф» класс (1st Grrrade). Mars/BBDO Russia Group Moscow
Номинации: Direct, Single Country Campaign. Media, Use of Branded Content created for Digital or Social
Кампанию «1 «Аф» класс» запустил бренд Pedigree. Его героями стали дети, желающие «завести собачку». Участие в проекте позволило им доказать родителям, что это не каприз, а осознанное решение. Кампания включала специальный обучающий курс, онлайн-курс и документальный фильм. Обучение теории и практике длилось шесть недель.
Face of Italy. Vodafone Italia/Good Moscow
Номинация: Media, Consumer Services
Кампания в поддержку тарифа Shake Remix от Vodafone и одновременно — в поддержку толерантности. Проект, как и сам продукт, нацелен на молодую аудиторию. По последним данным, 20% иммигрантов в Италии — молодежь. Тариф позволяет подбирать нужное количество минут, SMS и трафика, а также менять настройки в любое время — для этого достаточно «посвайпить» и встряхнуть смартфон.
Лицом кампании стал тунисский рэпер Ghali, который занимает четкую позицию в отношении миграции и социальной адаптации приезжих. В рекламе Vodafone использовались фотографии других знаменитостей, а также предпринимателей и обычных людей. Их лица появились в наружной и онлайн-рекламе, а ролик с Ghali размещался и на ТВ.
#1917live: Что, если бы Twitter существовал 100 лет назад? What if Twitter existed 100 years ago? (RT/RT Moscow)
Номинация: Media, Use of Social Platforms. Media, Use of Branded Content created for Digital or Social.
Специальный проект телеканала RT к столетию революции 1917 года. Попытка рассказать о событиях в Российской империи с февраля по октябрь 1917 года через призму современных технологий. Кейс также попал в шорт-лист Digital Craft Lions, Content > Cross-channel Storytelling.
Вдали от столиц. Beyond the Capitals. Google Russia/Ketchum Moscow
Номинация: PR, Corporate Image, Communication & Reputation Management
Проект Google «Вдали от столиц», в котором поисковик вместе с пользователями создал карту значимых дел со всех уголков России. На карте были собраны вдохновляющие истории людей, которые меняют страну вокруг себя. Победителями стали семь участников, за которых в поиске Google проголосовало больше всего жителей России. Над проектом работали Ketchum Maslov (entrant company, pr) и SLAVA (idea creation).