Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.06.2016 в 09:20

Cannes Lions — российским агентствам: "Деньги — не главное"

Генри Хепфорт о векторе развития фестиваля и положении отечественных компаний

 

Cannes Lions многие десятилетия остается главным фестивалем креативности, а "лев" - главной наградой для рекламщиков всего мира, несмотря на явное тяготение организаторов к развлечениям и технологиям в последние годы и постепенную трансформацию мероприятия из рекламного фестиваля в нечто совершенно другое и по формату, и по задачам. 

Как главный законодатель моды, Cannes Lions спровоцировал аналогичные изменения и у других фестивалей, в том числе и у российского Red Apple. Уйдут ли "Львы" в обозримом будущем полностью в интертеймент или все же сохранят рекламную направленность? На этот и другие вопросы Sostav.ru ответил Генри Хепфорт (Henry Hepworth), директор по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals.

Встреча проходила в рамках Cannes Lions Moscow Party, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.