Cannes Lions многие десятилетия остается главным фестивалем креативности, а "лев" - главной наградой для рекламщиков всего мира, несмотря на явное тяготение организаторов к развлечениям и технологиям в последние годы и постепенную трансформацию мероприятия из рекламного фестиваля в нечто совершенно другое и по формату, и по задачам.
Как главный законодатель моды, Cannes Lions спровоцировал аналогичные изменения и у других фестивалей, в том числе и у российского Red Apple. Уйдут ли "Львы" в обозримом будущем полностью в интертеймент или все же сохранят рекламную направленность? На этот и другие вопросы Sostav.ru ответил Генри Хепфорт (Henry Hepworth), директор по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals.
Встреча проходила в рамках Cannes Lions Moscow Party, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России.