Кадр из видеоролика
Пивной бренд Carlsberg запустил новую нестандартную кампанию: креаторы решили разыграть ничего не подозревающих людей и запечатлеть их реакцию на скрытую камеру. Коммуникацию работало бельгийское агентство Duval Guillaume Modem.
Команда Carlsberg нашла волонтеров, готовых разыграть своих приятелей. Добровольцы посреди ночи звонили друзьям и сообщали, что попали в сложную ситуацию: проиграли в покер и задолжали победителю 300 евро. Не будет денег – будут проблемы.
Конечно, люди на том конце провода не очень радуются необходимости ехать невесть куда, но что не сделаешь ради друга? Тут начинается стресс-поход с целью вызволить приятеля, при этом приключения смельчаков снимают скрытые камеры.
Люди оказываются в темной подворотне, их обыскивают "амбалы", а затем герои попадают в обстановку, напоминающую фильм «Бойцовский клуб». Чтобы добраться до незадачливого игрока, приходится прорваться через языки пламени, столкнуться один на один с весьма недружелюбными персонажами и застрять в лифте со странным торговцем съедобными насекомыми.
Только в самом конце становится понятно, что все происходящее – всего лишь розыгрыш и изощренная проверка дружбы на прочность.
Напомним, пивной бренд Carlsberg принадлежит компании Carlsberg Group. Carlsberg, наравне с Tuborg и «Балтикой» входят в восьмерку крупнейших европейских брендов. Продукция компании реализуется на рынках более чем 150 стран.