Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2013 в 17:12

Carlsberg проверил дружбу на прочность

Бренд устроил стресс-розыгрыш для лучших друзей

2

Кадр из видеоролика
 
 

Пивной бренд Carlsberg запустил новую нестандартную кампанию: креаторы решили разыграть ничего не подозревающих людей и запечатлеть их реакцию на скрытую камеру. Коммуникацию работало бельгийское агентство Duval Guillaume Modem. 

Команда Carlsberg нашла волонтеров, готовых разыграть своих приятелей. Добровольцы посреди ночи звонили друзьям и сообщали, что попали в сложную ситуацию: проиграли в покер и задолжали победителю 300 евро. Не будет денег – будут проблемы.

Конечно, люди на том конце провода не очень радуются необходимости ехать невесть куда, но что не сделаешь ради друга? Тут начинается стресс-поход с целью вызволить приятеля, при этом приключения смельчаков снимают скрытые камеры.

Люди оказываются в темной подворотне, их обыскивают "амбалы", а затем герои попадают в обстановку, напоминающую фильм «Бойцовский клуб». Чтобы добраться до незадачливого игрока, приходится прорваться через языки пламени, столкнуться один на один с весьма недружелюбными персонажами и застрять в лифте со странным торговцем съедобными насекомыми.

Только в самом конце становится понятно, что все происходящее – всего лишь розыгрыш и изощренная проверка дружбы на прочность.

Напомним, пивной бренд Carlsberg принадлежит компании Carlsberg Group. Carlsberg, наравне с Tuborg и «Балтикой» входят в восьмерку крупнейших европейских брендов. Продукция компании реализуется на рынках более чем 150 стран. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.