Cкриншот ролика
Компания Carlsberg провела необычную маркетинговую акцию в аэропорту Лондона. Вместо багажа пассажиры получили пиво.
Акция стала своего рода розыгрышем для пассажиров одного из самолетов, приземлившихся в аэропорту Лондон-Сити. В то время как люди толпились и ожидали свои чемоданы и сумки на пункте выдачи, на багажной ленте появились ящики с пивом Carlsberg. На каждом из них сверху красовалась большая надпись «Возьми меня, я твой». Некоторое время пассажиры удивленно смотрели на все происходящее, а затем начали разбирать пиво. Позже за ящиками с пивом Carlsberg на багажной ленте появился и настоящий багаж.
Старший бренд-менеджер Carlsberg UK Дхармеш Рана, в интервью изданию The Daily Mail пояснил, что таким образом компания попыталась скрасить ожидание багажа, а также сделать более радостным возвращение домой из отпуска. «Мы надеемся, что с нашим подарком распаковывать багаж будет приятнее», добавил бренд-менеджер Carlsberg.