Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Castorama и McCann открылись переменам

Агентство разработало продолжение кампании для ритейлера

29

Кадр видеоролика

 

Сеть товаров для ремонта и дачи Castorama запустила масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ, разработкой которой занимались специалисты агентства McCann Moscow. Новая коммуникация продолжает тему «счастливых моментов», начатую в прошлом году, и направлена на продвижение материалов для ремонта квартиры и дачи.

Основными покупателями сети являются семейные пары, поэтому именно они стали героями новых историй от Castorama. Жизнь обычных семей меняется, когда они построили дом, облагородили дачу, сделали ремонт на кухне и в гостиной.

В рекламных материалах отражена новая стратегия компании и внедрение политики EDLP (низкие цены каждый день). Благодаря низким ценам, покупатели имеют возможность реализовать целые проекты: сделать капитальный или косметический ремонт в квартире или на даче, обновить ванную или кухню.

 

Состав творческой группы

Castorama (клиент)

Наталья Старикова - директор по маркетингу и ОМНИ медиа
Наталья Толкачева - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций 
Михаил Игнатов - менеджер по рекламе и медиа размещению
Елена Зиновьева – координатор отдела маркетинга

McCann Moscow (креатив)

Юджин Радевич (Eugene Radewych) – главный креативный директор АДВ
Тим Браун (Tim Brown) - креативный директор
Шамиль Шарифьянов – заместитель креативного директора
Марьяна Титкова – копирайтер
Елена Данилова – арт-директор
Алена Голубева – руководитель отдела стратегического планирования
Наталия Ломакина – директор клиентской группы
Анна Балычева – директор по работе с клиентами
Елена Шигильчева – старший менеджер по работе с клиентами
Юлия Гущина – менеджер по работе с клиентами
Максим Копышев – продюсер

Базелевс (продакшн)

 

Обсудить с другими читателями:
1
Откуда столько экспатов? 90-е вроде уже давно закончились...
Неизвестный 30.03.2015 в 20:01
2
это не экспаты в классическом понимании, в зарубежной рекламе они никогда не работали
Неизвестный 31.03.2015 в 11:25
13
1
Когда нет рабочих идей, просто используй универсальную идею "Позволь себе больше".
Следующие ролики будут с идеей "Все и сразу", ну и в конце можно будет использовать "Как в детстве"....но это конечно не к агентству вопрос.
имя неизвестно 30.03.2015 в 20:41
1
почему не к агентству?
Неизвестный 31.03.2015 в 11:33
10
Потому что, как правило, подобную рекламу заставляет снимать агентство отдел маркетинга, аргументируя свою волю отсутсвием серой ткани в человеческих коробках.
Имя неизвестно 31.03.2015 в 14:33
2
Отличная отговорка для безвольных агентств. "Нас заставили"
Неизвестный 31.03.2015 в 14:57
10
3
Если бы вы имели отношение к рекламе, то знали бы все стороны этого бизнеса, и понимали что "нас заставили" это не отговорка, а безысходность в парадигме клиент - агентство. Я ни кого не защищаю, но это убогая реальность российского рекламного рынка. Никто, никто не заинтересован в хорошей рекламе, даже агентство. Ведь топы просто получают свой кусок, а рабы делают все на отвали, лишь бы от них отстали с абсурдными комментариями.
Имя неизвестно 31.03.2015 в 15:44
2
2
Хорошее агентство может сделать средне, но никогда не сделает плохо. А это - именно плохо. Поэтому, если бы вы работали в хороших агентствах, то знали, что "нас заставили", и "это такой клиент" - типичные слова неудачников, либо людей, для которых реклама - не больше чем тупое зарабатывание денег методом наименьшего сопротивления
Неизвестный 31.03.2015 в 19:24
2
Пожалуй да, я работал только в крупных сетевых рекламных агентствах, которые воспринимают этот рынок как место заработка денег, потому что это в первую очередь бизнес.
А в таких, в которых приоритет подобный вашему пионерский максимализм, я не работал.
Так что, вы правы.
Имя неизвестно 31.03.2015 в 23:09
2
2
Желаю вам поработать не на рекламном рынке, а в рекламной индустрии
Неизвестный 31.03.2015 в 23:57
Спасибо, уже хватило.
имя неизвестно 01.04.2015 в 00:23
1
какие наивные рассуждения начинающего рекламщика, все через это проходили)
Неизвестный 01.04.2015 в 03:38
1
похоже, что у вас не задалась карьера, и теперь вы всех и самих себя стараетесь убедить в том, что вот ЭТО - и есть "настоящая реклама"
Неизвестный 01.04.2015 в 17:50
1
смешной какой, посмотрите на него. даже каннско-львиный "восход" прогибается под клиента, что уж говорить про какое-то агентство третьего эшелона.
Неизвестный 31.03.2015 в 18:23
лямов 6-7 содрали хоть...сложно снимать было наверное
Неизвестный 30.03.2015 в 20:53
а в Кастораме меж тем пошли сокращения в маркетинге...
Неизвестный 31.03.2015 в 09:51
9
Очередной вялый ролик от Маккена, с пластиковыми актерами и не понятным сюжетом.
Неизвестный 31.03.2015 в 09:56
2
Пока Юджин правит бал)
Неизвестный 31.03.2015 в 16:15
Гамбургер, хуле
Неизвестный 01.04.2015 в 00:16
1
так говорит только тот кто не имеет понятия как это делается
Неизвестный 01.04.2015 в 22:15
так говорят те, кто имеют представление о том что такое маккэн, хавас, янг энд рубикам, драфт фсб, об их менталитете, культуре, и об отличиях от других агентств
Неизвестный 02.04.2015 в 12:17
1
мда, ни о чем, идея...: "так просто стать лучшим " - свежа, оригинальна и стоит того, чтобы публиковать ее на Составе .
Неизвестный 31.03.2015 в 10:36
4
я так понимаю, это сатира на рекламу начала двухтысячных
Неизвестный 31.03.2015 в 11:23
3
люди ведь тендеры устраивали, тритменты отбирали, на пипиэме часов 6 сидели, цвет носков главного героя утверждали. хренова гора народа отрабатывала свои немаленькие зарплаты. а вы... злые вы!
Неизвестный 31.03.2015 в 14:31
1
Тоже хочется?...
Неизвестный 31.03.2015 в 17:30
5
Человек-Ремонт от К-Рауты хоть как-то интереснее - это уж совсем никак.
Гаспар 31.03.2015 в 15:39
6
1
И ведь наверняка люди которые это делают, поучают других, мол это вот и есть настоящая реклама, которая продает. И клиентов в этом убедить стараются
Неизвестный 01.04.2015 в 00:19
1
комментарии ругающие данное произведение еще раз доказывают, как много неудачников в рекламной сфере.
Неизвестный 01.04.2015 в 22:27
А вообще удивительно, сколько людей на ветке с уверенностью в собственной правоте говорят о том, почему это правильно - выпускать рекламный продукт низкого качества. Вот из за таких как вы, русская индустрия и находится на своем сегодняшнем месте
Неизвестный 02.04.2015 в 12:22
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.