Кадр из видеоролика
Обувной магазин Centro выпустил новую весеннюю коллекцию совместно с итальянским обувным брендом Vicini. В рамках этого события бренд запустил рекламную кампанию на ТВ, прессе и интернете.
Лицом новой рекламной кампании стала восходящая звезда нью-йоркского подиума, модель Маша Гутич (Masha Gutic). С тизеров модель интригует образом с хештегом «яхочу», однако истинный смысл раскрывается в видео, в котором Мария легко покоряет мужчину своими ножками в туфлях Vicini for Centro. Теперь становится понятно, что фраза «яхочу» принадлежит не девушке, а мужчине. И относится не столько к туфлям из новой коллекции, сколько к девушке в этих туфлях.
Представленный ролик – это первая часть плизерной кампании, которая состоит из трех частей, логически связанных между собой одним сюжетом. Каждая из частей плизера будет появляться постепенно при обновлении ассортимента магазинах: закрытая обувь, туфли, босоножки.
«Мы ждем, что эта коллаборация окажет существенное влияние на продажи и поможет нам привлечь новую аудиторию, – объясняет директор по маркетингу Centro Александр Шиндяпин. – У бренда и так неплохая узнаваемость. Нам хотелось бы стабильно конвертировать ее в трафик в торговых точках. Что касается имиджевой составляющей кампании, наша главная цель – это заявить о себе как об iconic fashion brand для нашей целевой аудитории, а это молодые девушки от 15 до 25 лет».
Все три видеоролика были сняты в разных локациях Лос-Анджелеса: в традиционном американском кафе-дайнере, на одной из центральных улиц города и в ночном клубе».
Состав творческой группы
Режиссер и фотограф – Курт Исваренко (Kurt Iswarienko)
Исполнительный продюсер – Мэтт Миллер (Matt Miller)
Модель – Маша Гутич (Masha Gutic)
Centro (клиент)
Директор по маркетингу - Александр Шиндяпин
Бренд-директор - Екатерина Бочкова
PR-директор - Светлана Сорокина.
PRODAKTICA (продакшн)
Юлия Голубкова
Анна Кузьмина