Новый логотип Cheil
Международная рекламная сеть Cheil Worldwide Inc. в день своего 40-летия объявила новое видение компании и обновила свой корпоративный стиль. Теперь компания позиционирует себя не только как глобальная сеть маркетинговых коммуникаций, но и как поставщик решений для бизнеса.
Компания Cheil Worldwide Inc со штаб-квартирой в Сеуле и с 4000 работников по всему миру, в последнее время активно готовилась к обновлению, наращивая свою экспертизу в областях ритейл маркетинга, digital и бренд консалтинга.
Дай-ки Лим, президент и CEO сети Cheil Worldwide, заявил: «Теперь ключевое слово, определяющее Cheil – это «изменения». Мы изменим наш подход к работе и выйдем за пределы того или иного вида рекламных коммуникаций. Слоган компании ? «Идеи, меняющие все» ? отражает наше новое видение. Наши решения, привносящие новое в бизнес клиента, и клиенты, меняющие мир к лучшему в результате этих решений ? вот наша миссия»
Обновленная сеть Cheil Worldwide определила 5 ключевых компетенций: аналитика, бренд консалтинг, креативность, digital экспертиза и интеграция.
Компания рассчитывает, что активная разработка именно этих направлений деятельности поможет ей выйти за рамки традиционной рекламы и уверенно занять свою позицию в ТОП10 глобальных сетей (сейчас она занимает 15 место по доходам в соответствии с последним рейтингом Ad Age).
Фирменный стиль компании тоже подвергся заметным изменениям. Логотип Cheil Worldwide сменил цвет с яркого красного на нейтральный черный и «потерял» слово «Worldwide», оставив только короткое «Cheil».
Стоит отметить, что за последние 4 десятилетия компания Cheil смогла добиться заметных успехов – маленькое корейское агентство превратилось в глобальную сеть из 57 офисов в 32 странах мира, в которой работает свыше 4 000 сотрудников.
Доход сети вплотную приблизился к 600 миллионам долларов. За 2012 год сеть завоевала 12 Каннских Львов и 19 наград фестиваля Spikes Asia. Работа для Tesco Homeplus получила Гран-При Каннского фестиваля в 2011 году. В этом году в “копилке” сети 14 наград фестивалей CLIO, One Show Design, AdFest.