Sostav.ru
16.05.2013 в 06:45

Cheil Worldwide увидели себя по-новому

Рекламная сеть изменила корпоративный стиль и расширила сферу деятельности

2

Новый логотип Cheil

 

Международная рекламная сеть Cheil Worldwide Inc. в день своего 40-летия объявила новое видение компании и обновила свой корпоративный стиль. Теперь компания позиционирует себя не только как глобальная сеть маркетинговых коммуникаций, но и как поставщик решений для бизнеса.

Компания Cheil Worldwide Inc со штаб-квартирой в Сеуле и с 4000 работников по всему миру, в последнее время активно готовилась к обновлению, наращивая свою экспертизу в областях ритейл маркетинга, digital и бренд консалтинга.

Дай-ки Лим, президент и CEO сети Cheil Worldwide, заявил: «Теперь ключевое слово, определяющее Cheil – это «изменения». Мы изменим наш подход к работе и выйдем за пределы того или иного вида рекламных коммуникаций. Слоган компании ? «Идеи, меняющие все» ? отражает наше новое видение. Наши решения, привносящие новое в бизнес клиента, и клиенты, меняющие мир к лучшему в результате этих решений ? вот наша миссия»

Обновленная сеть Cheil Worldwide определила 5 ключевых компетенций: аналитика, бренд консалтинг, креативность, digital экспертиза и интеграция.

Компания рассчитывает, что активная разработка именно этих направлений деятельности поможет ей выйти за рамки традиционной рекламы и уверенно занять свою позицию в ТОП10 глобальных сетей (сейчас она занимает 15 место по доходам в соответствии с последним рейтингом Ad Age).

Фирменный стиль компании тоже подвергся заметным изменениям. Логотип Cheil Worldwide сменил цвет с яркого красного на нейтральный черный и «потерял» слово «Worldwide», оставив только короткое «Cheil».

Стоит отметить, что за последние 4 десятилетия компания Cheil смогла добиться заметных успехов – маленькое корейское агентство превратилось в глобальную сеть из 57 офисов в 32 странах мира, в которой работает свыше 4 000 сотрудников.

Доход сети вплотную приблизился к 600 миллионам долларов. За 2012 год сеть завоевала 12 Каннских Львов и 19 наград фестиваля Spikes Asia. Работа для Tesco Homeplus получила Гран-При Каннского фестиваля в 2011 году. В этом году в “копилке” сети 14 наград фестивалей CLIO, One Show Design, AdFest.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.