В рамках предновогодней кампании «Сдавайся, если не твое» сервис «Авито» запустил челлендж в TikTok — #сдайсяменяйся. За время проведения он набрал более 1 млрд просмотров. Для сравнения, новогодний челлендж «Билайна» #звонокивсеок заработал 728,2 млн просмотров, а #новыйгодвкуснеесlays от Lays и Егора Крида получил 873,4 млн. Как сообщил Sostav представитель TikTok, на сегодняшний день челлендж «Авито» является крупнейшим в России.
В рамках челленджа пользователей призывали рассказывать о том, как они бросали надоевшее хобби и находили себя в новом. В челлендже также участвовали популярные тиктокеры, которые делились своими историями. Для проекта был записан специальный трек. С видео победителей можно ознакомиться по ссылкам: раз, два, три, четыре, пять.
Это первая кампания бренда в TikTok. Как сообщили Sostav в «Авито», компания запускала челлендж совместно с агентством Out Digital. В пресс-службе сервиса отметили, что креативная идея челленджа отличалась от традиционных форматов в TikTok, а возможность выиграть AirPods Pro дополнительно мотивировала пользователей снимать видео.
Никита Андреев, старший менеджер по работе с социальными сетями «Авито»:
Для нас было важно привлечь внимание молодой и активной аудитории к бренду, поэтому мы запустили челлендж в TikTok. В отличие от Instagram, тут не так много лоска и роскоши, а больше простых радостей для обычного жителя России — TikTok is so Avito! Это наш первый выход на эту площадку, и у нас получилось не выглядеть для «тиктокеров» Стивом Бушеми со скейтом. При этом важно, что большую часть охвата мы получили от пользовательских роликов, а как известно, UGC — более доверительный контент, чем брендированный.
За три недели челленджа на аккаунт «Авито» в TikTok подписались почти 10 тыс. человек, которые поставили 104 тыс. лайков.
Всего в челлендже приняли участие 181,4 тыс. уникальных пользователей. Они записали 288,3 тыс. видео, из которых 4,4 тыс. — под официальный трек. Со всеми итогами челленджа можно ознакомиться по ссылке.
В декабре стало известно, что Okko запустит свою платформу вертикальных видео. Основным контентом сервиса станут веб-сериалы.