Глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников в рамках Всемирного рекламного саммита поделился с Sostav.ru своим мнением о главном отраслевом мероприятии этого года.
Мы поддержали идею проведения всемирного рекламного Саммита в Москве. Поддержали с особым желанием, сознательно, потому что мы считаем, что наступает такой момент, когда у нас есть возможность правильно определить пути дальнейшего развития стратегии в развитии медиа коммуникационного пространства. Поговорить о создании фактически другого общества. Я не говорю о политике, а имею в виду развитие именно отрасли, куда в ходит, в том числе, наружная реклама.
Мне было бы очень интересно глубже и четче обозначить мой вопрос, как я уже сказал, стратегия – это самое важное. Совершенно очевидно, что площадка Саммита дает для этого все уникальные возможности. Мы взяли сразу самую высокую планку. Мы предложили, чтобы спикерами оказались, на мой взгляд, наиболее профессиональные, образованные, компетентные в этой области специалисты, те авторитетные в индустрии организации, которые они представляют и мощнейшее направление в работе.
Поэтому у нас сразу сложился альянс понимания, к какой цели мы идем, потому что это интересно и выгодно нам, но и нашим зарубежным партнерам, что тоже немаловажно, так как Москва динамично развивающийся мегаполис. Для нас очевидно, что тренд развивается в правильном направлении. Здесь несколько слов можно сказать о том, что в такой сегменте, как аутдор в Москве, стало очевидно, что есть результаты, которые не могли не повлиять на то, что на нас обратили внимание и у нас появился опыт, которым мы можем поделиться. Особенно, что касается развития этого вида индустрии в России. Но мы оказались не такими плохими и на мировом уровне и на европейском.
Сначала я озвучивал идею саморегулирования осторожно, но сейчас мы живем в то время, когда этот вопрос будет подниматься не просто как прожектерский, а мы будем обсуждать детали создания саморегулированного рынка. Это одна из тем основных.
К нам приехал лучший специалист в этом вопросе, представляющий всемирную рекламную ассоциацию, пожалуй даже единственный. Эта ассоциация нам поможет в том числе в вопросах изменения законодательства и так далее. На самом деле, мы вышли на определенный пик необходимости проведения этого мероприятия. Все совпало и желания, и возможности. Даже не смотря на какие-то политические факторы, составляющие из «вне», на сегодняшний день могу констатировать, что все гости у нас собрались, спикеров даже больше чем предполагали, потому что всем оказалось интересно.
От рекламного саммита мы ждем активной работы, я это вижу по желанию людей во время аккредитации высказать свое мнение, послушать мнение других. Тем более такие вопросы, которые мы выносим на обсуждение, например, связанные с брендингом, у нас (выступят) три самых высокотехнологичных специалиста в мире. Это своевременно, актуально, правильно и интересно. Время и место выбраны правильно.
Особенно хочу отметить, что мы понимаем, что проблема развития мегаполисов на сегодняшний день выходит, если не на первый, то на план, который заслуживает особенного внимания. Развитие агломерации идет с огромной быстротой. Это не только касается нас живущих в городе Москва, в столице. Это общемировая тенденция. Сегодня 28 мегаполисов в 20 странах, но совсем скоро, по прогнозам аналитиков мегаполисов будет 56. Что такое 20 лет в масштабе истории. Это тенденции развития агломерации. Поэтому мы должны сегодня это осознать.
Воспринимать себя и определять свое состояние потому что у нас такая большая территория и нас стало больше, потому что появилась новая Москва. Или потому что у нас растет количество людей. Нужно говорить о качестве. И конечно же на особом месте здесь роль медиа коммуникационного пространства, отраслей, где нет мелочей. Пример из жизни подтверждает, что основу медиакоммуникации – информация, и конечно же она влияет на умы, души, сердца и судьбы людей и стран. Поэтому очень много ждем от Саммита и, надеюсь, наши ожидания нас не обманут.