Сергей Собянин, фото РИА Новости
Наружная реклама будет приносить Москве до 250 млн долларов ежегодно. Городской бюджет будет получать дополнительные доходы в течение десяти лет - на такой срок власти заключили договоры с победителями конкурсов. Мэр Сергей Собянин отметил, что Москва прошла огромный путь от «полного хаоса» до стабильных и понятных правил игры на рынке наружной рекламы. Рекламные площади сократились в 8 раз, исчезли «примитивные» форматы вроде вывесок на строительных лесах и растяжек над дорогами.
Собянин на открытии всемирного рекламного саммита заявил, что теперь реклама украшает столицу, а не уродует ее. «По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира, и речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных СМИ, и в активно растущем интернет-рынке рекламы».
Данные мэра в целом совпадают с ранее озвученными цифрами. Так, Департамент СМИ и рекламы оценивал доход от 95% наружной рекламы Москвы в 97,4 млрд рублей за 10 лет. Получается, что ежегодные поступления составят 10,2 млрд рублей - это практически совпадает со словами Собянина про 250 млн долларов (около 10 млрд рублей по нынешнему курсу). Глава департамента Владимир Черников говорил в интервью Sostav.ru о «почти 100 млрд рублей».