Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2014 в 14:40

Наружная реклама принесет Москве $250 млн ежегодно

Мэр Сергей Собянин оценил рекламные доходы бюджета

6

Сергей Собянин, фото РИА Новости

Наружная реклама будет приносить Москве до 250 млн долларов ежегодно. Городской бюджет будет получать дополнительные доходы в течение десяти лет - на такой срок власти заключили договоры с победителями конкурсов. Мэр Сергей Собянин отметил, что Москва прошла огромный путь от «полного хаоса» до стабильных и понятных правил игры на рынке наружной рекламы. Рекламные площади сократились в 8 раз, исчезли «примитивные» форматы вроде вывесок на строительных лесах и растяжек над дорогами.

Собянин на открытии всемирного рекламного саммита заявил, что теперь реклама украшает столицу, а не уродует ее. «По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира, и речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных СМИ, и в активно растущем интернет-рынке рекламы».

Данные мэра в целом совпадают с ранее озвученными цифрами. Так, Департамент СМИ и рекламы оценивал доход от 95% наружной рекламы Москвы в 97,4 млрд рублей за 10 лет. Получается, что ежегодные поступления составят 10,2 млрд рублей - это практически совпадает со словами Собянина про 250 млн долларов (около 10 млрд рублей по нынешнему курсу). Глава департамента Владимир Черников говорил в интервью Sostav.ru о «почти 100 млрд рублей».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.